1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ткань натянутая за углы (reactor)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Евгений Булатов, 10 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Всем доброго времени суток.

    Понадобилось сделать реалистичный транспарант, а именно холст ткани натянутый за четыре угла, со всеми складочками и искажениями текста. Задача в принципе решилась просто. Текстура, карта высот, и карта нормалей были созданы в Photoshop. В игре за транспарант будет выдаваться один единственный полигон, с текстурами и альфаканалом!

    Но результат был не очень реалистичный. Подумалось что лучше можно сделать в reaсtor`е. Но после дня мучений модификатора reactor cloth, а так же модификаторов cloth и Garment Maker, ничего путного не получилось. Ну что поделать, плохо я знаю Max, а наши гуру моделлеры, все как один поклоняются Modo.

    Ткань исправно повисала на углах, будучи закрепленной как за объекты через Attach To RigidBody, так и пришпиленная через Fix Verticces. Но провисание было совсем ни к чему. Попытки растянуть ее за углы, ни к чему не привели.

    Растаскивание объектов RigidBody к которым была закреплена ткань, не учитывалось реактором. Вдумчивое изучение Библии и чтение хелпа, тоже не помогли. Остается уповать на render.ru )
     

    Вложения:

    • 918279.jpg
      918279.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      178
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей