Render.ru

Ткань натянутая за углы (reactor)

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем доброго времени суток.

Понадобилось сделать реалистичный транспарант, а именно холст ткани натянутый за четыре угла, со всеми складочками и искажениями текста. Задача в принципе решилась просто. Текстура, карта высот, и карта нормалей были созданы в Photoshop. В игре за транспарант будет выдаваться один единственный полигон, с текстурами и альфаканалом!

Но результат был не очень реалистичный. Подумалось что лучше можно сделать в reaсtor`е. Но после дня мучений модификатора reactor cloth, а так же модификаторов cloth и Garment Maker, ничего путного не получилось. Ну что поделать, плохо я знаю Max, а наши гуру моделлеры, все как один поклоняются Modo.

Ткань исправно повисала на углах, будучи закрепленной как за объекты через Attach To RigidBody, так и пришпиленная через Fix Verticces. Но провисание было совсем ни к чему. Попытки растянуть ее за углы, ни к чему не привели.

Растаскивание объектов RigidBody к которым была закреплена ткань, не учитывалось реактором. Вдумчивое изучение Библии и чтение хелпа, тоже не помогли. Остается уповать на render.ru )
 

Вложения

Сверху