1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ткань и mapping

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем IQ_monkey, 29 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. IQ_monkey

    IQ_monkey Активный участник

    С нами с:
    25.07.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот какая петрушка - нужно ткань провесить, потом на её спроецировать текстуру (camera map) и потом уже заанимировать, так чтобы текстура не «уползла».
    Проблема в том что провешивать и анимировать приходится одним модификатором (Stitch), иначе будет кривой initial state.
    Пришла в голову идея сделать snapshot, его замапить, а потом координаты скопировать обратно на анимированный объект, только как это сделать ума не приложу 8(
    Вобщем буду вестьма признателен за любые здравые мысли по этому поводу.
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Весьма странная проблема - стич позволяет (или я путаю?) замапить тряпки, пока они в состоянии выкройки.
    Альтернатива - сделать "похожую" нурбс-поверхность и использовать сурфейс маппинг, затем снапшот. Исходники убиваются.
     
  3. IQ_monkey

    IQ_monkey Активный участник

    С нами с:
    25.07.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В unwrap UVW есть чудесная фича - save/load дальше нечего объяснять…
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей