Render.ru

ткань и mapping

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот какая петрушка - нужно ткань провесить, потом на её спроецировать текстуру (camera map) и потом уже заанимировать, так чтобы текстура не «уползла».
Проблема в том что провешивать и анимировать приходится одним модификатором (Stitch), иначе будет кривой initial state.
Пришла в голову идея сделать snapshot, его замапить, а потом координаты скопировать обратно на анимированный объект, только как это сделать ума не приложу 8(
Вобщем буду вестьма признателен за любые здравые мысли по этому поводу.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#2
Весьма странная проблема - стич позволяет (или я путаю?) замапить тряпки, пока они в состоянии выкройки.
Альтернатива - сделать "похожую" нурбс-поверхность и использовать сурфейс маппинг, затем снапшот. Исходники убиваются.
 
Сверху