Render.ru

Тюремная камера. Освещение

Maya's

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не могу настроить освещение в сцене. Думал с этим проблем не будет, но этот момент оказался самым сложным.

Не знаю, стОит ли использовать GI ? Хочется сделать реалистичную картинку.
В сцене два ИС'а: точечный внутри(без теней) и Spot снаружи с GI.
Посоветуйте...
 

Вложения

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
если реч идет о закрытом помещении, то IMHO GI просто необходимо заюзать, с ним и проще и реалистичнее получится... =)
А делал ты её в Майке?
 

Maya's

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да, в Maya, Mental Ray

Что нужно для правильного освещения? Если делать spot снаружи, то получается темно, если добавить точечный внутри, то нереалистично. Final Gather тоже темно...
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Поставь spot снаружи и включи GI. Источник внутри не нужен, просто интенсивность увеличь.
А FinalGather обычно используют, чтобы избавиться от зернистости, при малом кол-ве фотонов. В этом случает он без ГИ не подходит, ИМХО.
И вообще без ГИ будет сложно, так как надо имитировать рассеянный свет.
 
Сверху