1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тюремная камера. Освещение

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Maya's, 21 окт 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Maya's

    Maya's Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не могу настроить освещение в сцене. Думал с этим проблем не будет, но этот момент оказался самым сложным.

    Не знаю, стОит ли использовать GI ? Хочется сделать реалистичную картинку.
    В сцене два ИС'а: точечный внутри(без теней) и Spot снаружи с GI.
    Посоветуйте...
     

    Вложения:

    • 70371.jpg
      70371.jpg
      Размер файла:
      12,2 КБ
      Просмотров:
      638
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    если реч идет о закрытом помещении, то IMHO GI просто необходимо заюзать, с ним и проще и реалистичнее получится... =)
    А делал ты её в Майке?
     
  3. Maya's

    Maya's Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, в Maya, Mental Ray

    Что нужно для правильного освещения? Если делать spot снаружи, то получается темно, если добавить точечный внутри, то нереалистично. Final Gather тоже темно...
     
  4. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поставь spot снаружи и включи GI. Источник внутри не нужен, просто интенсивность увеличь.
    А FinalGather обычно используют, чтобы избавиться от зернистости, при малом кол-ве фотонов. В этом случает он без ГИ не подходит, ИМХО.
    И вообще без ГИ будет сложно, так как надо имитировать рассеянный свет.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей