Render.ru

Тяжелый танк ИС-4

BAURIS

Знаток
Рейтинг
22
#1
Когда-то я очень увлекался моделированием бронетехники и вел по этой теме сайт... пока из хобби этот процесс не превратился в профессиональную обязанность на службе геймдева и не только. Решил тряхнуть стариной и создать модель танка с учетом полученных за годы работы в лоу-поли навыков. Итак, перед вами советский тяжелый танк ИС-4 1946 г., ставший довольно популярным и известным в связи с онлайновой игрой World of Tanks. Модель создается под простенькую композицию...

Вот что имеем на данный момент.
 

Вложения

Рейтинг
43
#2
Всегда поражался и поражаюсь low-poly моделингу. Возможно за ни знанием техники лоу-поли моделинга. Сетку бы посмотреть)))
А так, на сколько мне известно, все недостатки лоу-полу модели, скрывают хорошие текстуры. Уважаю советские танки, за темой буду следить!
А раз работа делается под простенькую композицию, то и вопросов нет))
 

BAURIS

Знаток
Рейтинг
22
#3
Я неверно выразился :) Эта модель - хайпольная, речь о том, что в лоу-поли-моделировании был приобретен ценный опыт - в первую очередь текстурный.
Пока нахлынула работа, обновлю тему через пару дней...
 

BAURIS

Знаток
Рейтинг
22
#5
Небольшое обновление...
Скорее всего, на этом этапе работу над моделью придется временно притормозить и перейти к сцене - иначе не успею по срокам. Спешите дать добрый совет со свежим взглядом до 24-го числа! :)
 

Вложения

BAURIS

Знаток
Рейтинг
22
#7
Дмитрий, совершенно верно, ведущего колеса нет - может, еще успею к 24-му, но в задуманной композиции эта область в любом случае будет перекрыта другим объектом.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#8
BAURIS сказал(а):
Дмитрий, совершенно верно, ведущего колеса нет - может, еще успею к 24-му, но в задуманной композиции эта область в любом случае будет перекрыта другим объектом.
Плохо, что весь танк сделан одним материалом. Весь шершавый, как напильник.
Корпус и башня еще туда-сюда - вроде как литые (хотя кокильное литье такой шершавости не дает),
а ствол, крылья, катки и все прочие детали - вообще должны быть гладкими...
 

BAURIS

Знаток
Рейтинг
22
#9
Lvovich, это как раз не проблема - можно легко снизить контрастность соответствующих кусков развертки и соответственно получить более слабый бамп... Хотя не совсем уверен в гладкости катков (постоянно царапаемых и пачкаемых) и фальшборта - если, конечно, танк не музейный.

upd: собственно, фото ходовой музейного ИС-4 из Кубинки. Все-таки поверхность довольно шершавая даже без следов эксплуатации (видимо, покраска вручную тоже сказывается):
http://savepic.su/1403532.jpg
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#10
Lvovich прав... Вся текстура однородна, что башня, что корпус...
Башня литая, из толстой брони, корпус - ктанная броня (возможно, только передок литой. эт нужно технологию посмотреть), щитки вообще сделаны, грубо говоря из жести... Поэтому у них должны быть и разные фактуры.
Приведенное фото ходовой, это в приближении, поэтому там и рельев просматривается. т.к. не один раз красилось... У тебя свмотря на модель, башна ничем не отлтчается от корпуса и от щитков, мат у них один... А так не должно быть.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#13
Вот еще...
http://karopka.ru/community/user/6764/?MODEL=252508

Просто есть всякие мелкие недочеты...
 

BAURIS

Знаток
Рейтинг
22
#14
Да, на корпусе, пожалуй, буду снижать интенсивность бампа. Хотя вряд ли сильно - даже катаная поверхность красится весьма неоднородно, и сама краска быстро стирается (см., например, шершавую катаную броню тут).
Блеск совершенно нормальный, более-менее чистые танки блестят и отражают весьма заметно:

http://alternathistory.org.ua/files/100809_IS-4_Kubinka.JPG
http://www.odintsovo.info/img/gallery/kubinka-musey/Kubinka41-tn2.jpg
http://shooter.com.ua/uploads/posts/2010-11/1290091090_1.jpg
http://www.sapr.ru/Archive/SG/2008/1/64/1.jpg

Нет ничего хуже эффекта картона или резины в случае с броней, на мой взгляд, лучше перебликовать (если, конечно, сцена не в пустыне со всепроникающей пылью и т. п.).

За ссылку на галерею спасибо, но я решил равняться на экземпляр из Кубинки - благо заказчик в свое время снабдил 300-мегабайтным фотоархивом тамошнего ИС-4 (что интересно, по заданию нужно было сделать совсем другой танк).


upd: О, а вот галерея с моделью более ценна - полностью комплектный серийный танк (образцы из Кубинки и из Челябинска потеряли часть ящиков и прочего экстерьера).
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#15
Нет ничего хуже эффекта картона или резины в случае с броней, на мой взгляд, лучше перебликовать (если, конечно, сцена не в пустыне со всепроникающей пылью и т. п.).
4 БО (базовый основной ) защитный, тёмно-зелёный; краска матовая; полная окраска авто- мото- бронетехники и артиллерии или камуфляж, в том числе и на самолетах (с 1935- по 1950е годы)


Зелено-защитный (выцветший); краска полуматовая; ГаЗ 57; ЗиЛ: 150; 151; 157; 164... армейские автомобили (1950-1960е гг)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#17
Военная техника должна быть как можно менее заметной, а не блестеть, как новый мерседес.
Блики конечно определенные будут, но сейчас он у тебя как буд-то весь блестками посыпан.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#18
Хорошие исследования по 4БО есть тут.
http://modelizm.privetbb.ru/t45-topic
Дядька делает лучшую и точнейшую краску для моделистов. Изучает этот аспект довольно досконально. 4БО довольно сложный цвет и краска, естественно, матовая.
 

Madcap

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Не совсем понятно какой именно делается танк.если музейный,то на блеск можно забить, пускай блестит. Ну а если он боевой,то слишком чистый, целый и блестящий.
 
Сверху