1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тяжелый рендер

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем -, 14 ноя 2003.

  1. Guest

    Добрый день, уважаемые. Проблема такова: я по работе строю тяжелые большие модели самолетов. При единичном рендере все неплохо, но при хорошей анимации работа растягивается на века, рендер кряхтит и падает на _дцатом фрэйме. Не подскажете, что делать? (Слишком сильно снижать качество нельзя, так как планируются крупные сцены).
    Не слышал ли кто о новой мегаприблуде Alias ImageStudio? Я видел один неразборчивый пресс-релиз, и никак не пойму, стоит ли ехать за сабжем на Горбушку.
    И еще один вопрос, слегка оффтопик. В анимахе очень хочется сделать красивые облака, и желательно - 3Д. Есть ли полезные мысли (доки, линки) еще и по этому поводу?
    Заранее спасибо, Ivan aka DG
     
  2. Guest

    Я ImageStudio еще не видел - ни на Горбухе, ни на Митинском, ни на Савеловском.... Но тож интересно посмореть, что за зверь...
    А вот делать ОБЛАКА, да еще и 3Д, и в Студии!!!! Наверное, уже это очень сложно, дабы системы частиц убрали... В этом плане наверное оптимальней было бы смоделенные вещи в Майю перегонять - почему не хочешь попробовать в Майе рендерить?

    А по поводу ссылок, мне в некотором плане вот эта помогла:
    http://www.goat.com/alias/

    С уважением,
    Александр.
     
  3. Guest

    Я прекрасно понимаю что хочется DigitalNature`овские облака, но как говорится не всё коту масленница... Граждани ну коль выбрали дудку Studio дак попробуйте под неё и поплясать! Ведь в rendering guide приводится пример как делать облака процедурными вещами! Вам собственно говорится и карты в руки, всё зависит от того насколько изощрённым будет мастер... В своё время пробовал, и доволнь хитрые вещи получались...

    С уважением Константин.
     
  4. Guest

    Я тоже советую перегнать, только не в Майю, а в КСИ.
    Она быстрей крутит НУРБСЫ и лучше сопряжена с Ментал реем.
    Импорт в формате ИГЕС беспроблемный.
     
  5. Guest

    Тут нужна Maya 5.0 Unlimited
     
  6. Guest

    Насчёт этого я бы усомнился!

    Между такими бескомпромисными вещами как Rhino / UG... и с такими настройками по IGES entire как в rhino (и с такой кучей профилей) бывает трудно добиться желаемого результата, ...а уж ты извини, насчёт SI, ты просто "тяжелую геометрию" не "держал в руках (читай SI)", поверь мне на слова...

    Повыпендриваться стоит, но это далеко не беспроблемный импорт! И куда-куда но не в SI!
     
  7. Guest

    Поддерживаю точку зрения Константина на импорт игесов в кси. более 3 летвремя от времени я предпринимал попытки таких перегонов. версии кси за этот перирод сменились от 1,5 до 3,5. и только в 3,5 боле-мене можно чего то добиться. но вы@бнуться при этом придется. даже при полном отсутствии в файле тримов "тяжелая" геометрия слетает "почем халва" и начинается. эту деталюшку переэкспорт с другими параметрами. эту мы через рину прогоним... не помогло? вот ведь етить ее.. а если ее ОКИНО долбануть? вот так вот и перегоняешь...

    2 константин.ты все еще ан этом поприще трудишься, индастриал дизигн и все такое?
     
  8. Guest

    Да, интересно мне это дело! даже более чем...

    Хотя работаю по другому профилю, но индастриал, по прежнему, остаётся моей болезнью! Если помнишь, я как-то тут спрашивал по поводу Imageware, дак вот в оном уже довольно много чего добился...

    Да и народ интересующийся нашел, а куда денешься от этого... нравится оно! ;-)

    А ты чем живешь? поведай, ежели не хочешь повествовать в форуме, вот моя: 142039346 сам знаешь кто ;-)
     
  9. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Кому тут Alias ImageStudio???
    Хотя не думаю что вы будете в восторге...
     
  10. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    А RenderMan как вариант не рассматриваете?
     

Поделиться этой страницей