Render.ru

Тяжелый рендер

#1
Добрый день, уважаемые. Проблема такова: я по работе строю тяжелые большие модели самолетов. При единичном рендере все неплохо, но при хорошей анимации работа растягивается на века, рендер кряхтит и падает на _дцатом фрэйме. Не подскажете, что делать? (Слишком сильно снижать качество нельзя, так как планируются крупные сцены).
Не слышал ли кто о новой мегаприблуде Alias ImageStudio? Я видел один неразборчивый пресс-релиз, и никак не пойму, стоит ли ехать за сабжем на Горбушку.
И еще один вопрос, слегка оффтопик. В анимахе очень хочется сделать красивые облака, и желательно - 3Д. Есть ли полезные мысли (доки, линки) еще и по этому поводу?
Заранее спасибо, Ivan aka DG
 
#2
Я ImageStudio еще не видел - ни на Горбухе, ни на Митинском, ни на Савеловском.... Но тож интересно посмореть, что за зверь...
А вот делать ОБЛАКА, да еще и 3Д, и в Студии!!!! Наверное, уже это очень сложно, дабы системы частиц убрали... В этом плане наверное оптимальней было бы смоделенные вещи в Майю перегонять - почему не хочешь попробовать в Майе рендерить?

А по поводу ссылок, мне в некотором плане вот эта помогла:
http://www.goat.com/alias/

С уважением,
Александр.
 
#3
Я прекрасно понимаю что хочется DigitalNature`овские облака, но как говорится не всё коту масленница... Граждани ну коль выбрали дудку Studio дак попробуйте под неё и поплясать! Ведь в rendering guide приводится пример как делать облака процедурными вещами! Вам собственно говорится и карты в руки, всё зависит от того насколько изощрённым будет мастер... В своё время пробовал, и доволнь хитрые вещи получались...

С уважением Константин.
 
#4
Я тоже советую перегнать, только не в Майю, а в КСИ.
Она быстрей крутит НУРБСЫ и лучше сопряжена с Ментал реем.
Импорт в формате ИГЕС беспроблемный.
 
#6
Насчёт этого я бы усомнился!

Между такими бескомпромисными вещами как Rhino / UG... и с такими настройками по IGES entire как в rhino (и с такой кучей профилей) бывает трудно добиться желаемого результата, ...а уж ты извини, насчёт SI, ты просто "тяжелую геометрию" не "держал в руках (читай SI)", поверь мне на слова...

Повыпендриваться стоит, но это далеко не беспроблемный импорт! И куда-куда но не в SI!
 
#7
Поддерживаю точку зрения Константина на импорт игесов в кси. более 3 летвремя от времени я предпринимал попытки таких перегонов. версии кси за этот перирод сменились от 1,5 до 3,5. и только в 3,5 боле-мене можно чего то добиться. но вы@бнуться при этом придется. даже при полном отсутствии в файле тримов "тяжелая" геометрия слетает "почем халва" и начинается. эту деталюшку переэкспорт с другими параметрами. эту мы через рину прогоним... не помогло? вот ведь етить ее.. а если ее ОКИНО долбануть? вот так вот и перегоняешь...

2 константин.ты все еще ан этом поприще трудишься, индастриал дизигн и все такое?
 
#8
Да, интересно мне это дело! даже более чем...

Хотя работаю по другому профилю, но индастриал, по прежнему, остаётся моей болезнью! Если помнишь, я как-то тут спрашивал по поводу Imageware, дак вот в оном уже довольно много чего добился...

Да и народ интересующийся нашел, а куда денешься от этого... нравится оно! ;-)

А ты чем живешь? поведай, ежели не хочешь повествовать в форуме, вот моя: 142039346 сам знаешь кто ;-)
 
Сверху