Render.ru

Тяжелые и длинные мысли по поводу позеровских фтп

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#21
Призрак Энтони Хернандеса бродит по Европе :)
Не, народ, все правильно... У Дазов политика сейчас хреновая - осуществляют диджитал миллениум акт, как никак (смотри разборки по авторским правам на рендероситях)... Ну а с Куриос Лабс все понятно - Позер 5 на носу, в сети уже бетка бродит.. У Купера истерики, Хернандес снова призван под ружье :) Так что выводы делайте сами :)
 
#22
Читал, думал.....
До сих пор живо "тихое место", здоровенный канал, хозяин - наш человек. Правда, в ближайшее время (возможно) будет меняться логин/пароль - к моему компу имели доступ неделикатные товарищи..... Но место живо (правда иногда сбоит питание у сервера - техники балду гоняют)... Ничего удивительного там нет - тоже, что и у всех. Место было организовано, как котёл - захотел бросил, захотел - зачерпнул... Последнее обновление от 03,07,2002 - кто-то жив.....
 
#23
Deniz. А что за место то, подскажи. Ежели там имеются модели с фотореалистичными текстурками 4000х4000 пикс, то в ответ могу Yumu от Stefyzz выслать.
 

Alexander Nesterenko

Активный участник
Рейтинг
16
#24
Если ты хочешь приблизиться к Final Fantasy, то нужна реалистичность одежды при анимации. MD-Motion Designer - штатный плаг LW.
Волосы - тоже не позеровские, а минимум полный Sasquatch для LW.
Ну и динамику на них тоже с помощью MD
(см примеры Sasquatch и туторы на www.flay.com)

По скрипту, если будет очень необходимо и не найдёшь аналогов - распиши полностью алгоритм (вплоть до того на сколько градусов какую часть тела поворачивать). Закодирую.

Народ, есть предложение, переносить обменник в мыльную область.
 
#27
для Deniz
"До сих пор живо "тихое место"" по одной причине - оно тихое.

для Daria
> Я еще вчера ничего не знала о kazaa, hotline и edonkey.
> Такое впечатление, что информация о подобных сервисах намеренно
> хранится в тайне. Я могу ошибаться...
А мы не знали, что Вы не знали:(
Еще одно ноухау - внизу форумной страницы ссылка "old >>" (это кроме поиска)
 
#29
Когда "тихое" становится "громким", оно очень быстро становится снова "тихим", но "пустым"...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#31
народ, г-н Нестеренко прав на 100 процентов. про перенос обменника в мыльную часть. или того проще - откройте почтовую рассылку.

а про FF... а интересно, каким образом выруливать реализм не имея под руками рендер-стейшн с поддержкой при рендере алгоритма подповерхностного рассеивания (для кожи), глубины резкости, камерных и линзовых эфектов? ну и станции MoCap для захвата движений? с соответствующим софтом для фильтрации? ну хорошо, пятый позер делает вид что считает динамику одежды и волос, там вроде как примитивный колижн детекшн даже есть... но это ведь все равно не Maya с кучей самописных скриптов... а сколько это дело будет в пятом позере считаться? между прочим в четверке есть motion blur и весьма не плохой, что удивительно. а много кто его при анимации включает? ведь рендер замедляется просто убийственно...
 

Alexander Nesterenko

Активный участник
Рейтинг
16
#32
Серёга, речь идёт о лайте, а там всё это есть. Если не ошибаюсь, то вот её начало
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=5329
 
#33
Полностью солидарен. А вообще вся тема, кроме нервов гроша выеденного не стОит.
 
Сверху