Render.ru

TIWDTE_COLOR_UV?????

#1
Здраствуйте.
У меня возникла проблемка или может быть просто недопонимаение.
Я поставил себе симбионт под шестой макс. В сканлайновском рендере он работает без проблем.
Я поставил шейдеры и библиотеки под ментал рей и прописал системную переменную. Вобщем всё работает и под ментал. Я не могу разобраться с этими видами шейдеров.
tiwdte_color - это понятно всё нормально получется с ним.С ним только одна проблема он не может масштабировать текстуры.
Если надо подгонять uv координаты то надо брать tiwdte_color_uv
но он не хочет показываться ни за какие кавришки.
Всё делал по документации, использовал правильные и не правильные симбионтовские карты и текстуры, но ничег оне помогло.
Если кому - нибудь эта тема интересна или кому - то она не кажеться проблемой то плиз обьясните почему tiwdte_color_uv не работает???
 
#2
Вопрос на вопрос :) если позволите.
" поставил шейдеры и библиотеки под ментал рей и прописал системную переменную. Вобщем всё работает и под ментал"
Раскажите плиз, что за шейдер и библиотека? Что за переменная? (куда ее прописывать я понимаю) Имя переменной, ее значение т.д. по подробней плиз. Сенкс.
Так как ментал "нормально не дружит" с плагинами, описанный Вами способ подходит для других плагинов? (найти/написать нужный шейдер/библиотеку/переменную) К примеру, скажем с хаиром?!
Если все подробно описал (свой вопрос), ответь пожалуйста без флуда, который Вы здесь развели, отвечая на вопросы уважаемых.
 
#3
Есть плагин с красивыми текстурами SimbiontMax 2.5 для шестого макса
это всё добро можно скачать с http://www.darksim.com
если просто его поставить то он будет работать соответсвенно под сканлайн рендер, но весь прикол в том что они выпустили дополнительные библиотеки для того чтобы подключить его для ментала рея в том же самом максе то есть всё по их словам работает и подключается.
Просто не надо никаких там шейдеров писать, а они всё сделали за нас. И написали документацию по этому поводу.
Просто эта тема уже проскальзывала в этом форуме и я начал писать с мыслью о том что основная масса уже ознакомлена с данным продуктом.
Если не понятно что-то зайди на выше указаную ссылку и сможешь скачать всё что надо там.
Я ответил на твой вопрос???
 
#5
может уже неактуально, но отвечу (только сейчас залез на форум в связи с траблом по исключению объектов из фг). у меня этот шейдер работал вполне нормально. как сказано в доке в слот uv generator в шейдере TIWDTE_COLOR_UV кидаешь uv generator(3dsmax), в котором собственно рулишь тайлинг и офсет. Обрати вниманиме что в окошке colorscale должен стоять белый цвет, а то по дефолту он черный, соответственно все черное.
А dark tree конечно хорошая штука. жалко что ментал только карты понимает а не шейдера целиком.
 
Сверху