1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

TIWDTE_COLOR_UV?????

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 31 мар 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Здраствуйте.
    У меня возникла проблемка или может быть просто недопонимаение.
    Я поставил себе симбионт под шестой макс. В сканлайновском рендере он работает без проблем.
    Я поставил шейдеры и библиотеки под ментал рей и прописал системную переменную. Вобщем всё работает и под ментал. Я не могу разобраться с этими видами шейдеров.
    tiwdte_color - это понятно всё нормально получется с ним.С ним только одна проблема он не может масштабировать текстуры.
    Если надо подгонять uv координаты то надо брать tiwdte_color_uv
    но он не хочет показываться ни за какие кавришки.
    Всё делал по документации, использовал правильные и не правильные симбионтовские карты и текстуры, но ничег оне помогло.
    Если кому - нибудь эта тема интересна или кому - то она не кажеться проблемой то плиз обьясните почему tiwdte_color_uv не работает???
     
  2. Guest

    Вопрос на вопрос :) если позволите.
    " поставил шейдеры и библиотеки под ментал рей и прописал системную переменную. Вобщем всё работает и под ментал"
    Раскажите плиз, что за шейдер и библиотека? Что за переменная? (куда ее прописывать я понимаю) Имя переменной, ее значение т.д. по подробней плиз. Сенкс.
    Так как ментал "нормально не дружит" с плагинами, описанный Вами способ подходит для других плагинов? (найти/написать нужный шейдер/библиотеку/переменную) К примеру, скажем с хаиром?!
    Если все подробно описал (свой вопрос), ответь пожалуйста без флуда, который Вы здесь развели, отвечая на вопросы уважаемых.
     
  3. Guest

    Есть плагин с красивыми текстурами SimbiontMax 2.5 для шестого макса
    это всё добро можно скачать с http://www.darksim.com
    если просто его поставить то он будет работать соответсвенно под сканлайн рендер, но весь прикол в том что они выпустили дополнительные библиотеки для того чтобы подключить его для ментала рея в том же самом максе то есть всё по их словам работает и подключается.
    Просто не надо никаких там шейдеров писать, а они всё сделали за нас. И написали документацию по этому поводу.
    Просто эта тема уже проскальзывала в этом форуме и я начал писать с мыслью о том что основная масса уже ознакомлена с данным продуктом.
    Если не понятно что-то зайди на выше указаную ссылку и сможешь скачать всё что надо там.
    Я ответил на твой вопрос???
     
  4. Guest

    Да, большое спасибо.
     
  5. Guest

    может уже неактуально, но отвечу (только сейчас залез на форум в связи с траблом по исключению объектов из фг). у меня этот шейдер работал вполне нормально. как сказано в доке в слот uv generator в шейдере TIWDTE_COLOR_UV кидаешь uv generator(3dsmax), в котором собственно рулишь тайлинг и офсет. Обрати вниманиме что в окошке colorscale должен стоять белый цвет, а то по дефолту он черный, соответственно все черное.
    А dark tree конечно хорошая штука. жалко что ментал только карты понимает а не шейдера целиком.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей