1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тимон и Пумба

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sacr, 30 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Вот почти замоделил все объекты, скоро приступлю к текстурированию и создания окружения))
     

    Вложения:

    • 1233782.jpg
      1233782.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1233783.jpg
      1233783.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    помоему у тимона с головой чет нето)) имхо.. пока не плоха
     
  3. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    ха! крута!)))
     
  4. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ыыы... вспомнил детство)) давай текстурь!
     
  5. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Да ща занимаюсь головой тимона, правлю))
     
  6. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Зарендерь серый мат...
    Буду следить, хорошо получается...
     
  7. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Прикольно мне нравиться, а можно на сетку посмотреть?
     
  8. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Конечно можно посмотреть сетку) Еще объекты пока на лоуполи уровне, потом некоторые объекты сглажу и буду смотреться лучше)
     

    Вложения:

    • 1238752.jpg
      1238752.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1238753.jpg
      1238753.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1238754.jpg
      1238754.jpg
      Размер файла:
      138,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1238755.jpg
      1238755.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1238756.jpg
      1238756.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      50
  9. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Пумба ваще супер скока он весит (поликов)?
     
  10. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Face - 2500, Traingles - 5000 округлил примерно там чуточк побольше
     
  11. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ой чета я и не сразу заметил, что это майка. Я вней немного поработал, очень полезную книжку прошол. Руководство по Maya 6 Адам Уоткенс Крис Ньюен.
    Там интерьер визуализировал, и птичку с анимацией может слышал про такую книгу? Очень удобная программа в плане доступа ко всем действиям. С виреем тоже дружит нормально, травка и волосы вообще лучше чем в максе. Ты чем кстати менталом будешь? Паралельно заниматься пока неполучается, так что пока в максе на проф уровень стараюсь подтянуться, а там видно будет.
     
  12. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Вообщем это такая сборная работа получаеться, основной моделинг конечно в майке 8.5 делаеться(изучаю сам без книжек, интернет+ежедневная работа в майке, т.к. являюсь 3d artist. 3ds Max знаю впринципе на таком же уровне, т.к. начинал вообще изучение с него, щас в зависимости от поставленной задачи выбираю 3д редактор), часть подмоделивал в максе, Тимона и Пумбу в позу поставил в Збраше(т.к. сетап и риг никак времени не могу найти чтобы начать, но обязательно начну), и так пару моментов которые будут при рендере видны тоже в збраше подделал. Окружение предпологаю c помошью VUE делать. Освещать буду менталом максовским, т.к. мне очень не нравиться система освещения в майке, не удобная на мой взгляд, в максе это обустроено куда более логичнее, хотя говорят нодовая система матедитора лучше чем максовская, но все равно рендер в максе делать буду. Ментал буду первый раз пробовать, т.к. до этого изучал Врей.
     
  13. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Зе брашь даже и не видел в глаза все говорят про нее, я так понимаю это аналогия Pozer со встроенной оснасткой заранее (ну там скелет быстро сопоставить, деформация кожи в зависимости от движения) ага?
     
  14. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Не это уникальная програ ЗБраш, похажая прога это МудБокс, там нету скелета, там просто есть инструменты которыми можно просто повернуть персонажа как тебе угодно))
     
  15. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А понятно, очень удобно.
     
  16. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Вот поправил голову тимона, думаю еще уши сделать чуть пошире, а то узенькие, как вы думаете?

    Решил попробовать побыстрому солнце поставить
     

    Вложения:

    • 1243637.jpg
      1243637.jpg
      Размер файла:
      543,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1243638.jpg
      1243638.jpg
      Размер файла:
      317,5 КБ
      Просмотров:
      47
  17. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Вот обновленная и поправленая модель Тимона)
     

    Вложения:

    • 1243802.jpg
      1243802.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      57
  18. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Честно говоря Тимон как то стал похож на пожелого Тимона.
    А по поводу солнца, явно не линейный режим цвета, пасмурно как то.
     
  19. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    на счет солнца, я особо ниче не настраивал, прост решил посомтреть как получиться)) Тем более ментал рей не особо знаю еще, вот буду на этом проекте изучать его) Ну а на счет Тимона не знаю, старый как то странно, просто пока без текстуры, плюс ко всему просто стоит в воздухе, а так он на лестнице будет стоять и в руках поднос держать)) Художники мне сказли что все нормально с Тимоном))
     
  20. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    На счет Тимона, ну я имел ввиду, что с возрастом некоторые части лица увеличиваются и грубеют))) Но вообще ты прав пока без текстур рано еще говорить.
    Жду апов с нетерпением)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей