Столкнулся с таким... хм... явлением при анимации: если поставить в TimeSlider довольно большой промежуток анимации (чтобы кадров 100 было видно), то при быстром ручном прогоне анимации (т.е. если мышой протянуть активный кадр в timeline) в заранее нормальной анимации начинают твориться жуткие вещи -- объекты уходять на какие-то свои немыслимые траектории, персонажа скрючивает, и вообще, анимация "разваливается"; в основном этим страдают объекты, анимированные IKметодом. А вся фишка в том, что если прогонять анимацию медленно, то все ok -- анимация проигрывает так, как она и была сделана.
Тоже самое случается, если сразу переходить из кадра там 100го на 150й -- опять чудеса.
Пробовал менять настройки в разделе Preferences -> TimeLine -> Playback, но никаких изменений это не приносит.
При работе жутко раздражает (приходится постоянно медленно протягивать таймслайдер -- анимация довольно громоздкая для моего компьютера, поэтому все происходит мееедленно), может кто-нибудь сталкивался с этим или знает, что это -- баг или это поддается лечению?
Тоже самое случается, если сразу переходить из кадра там 100го на 150й -- опять чудеса.
Пробовал менять настройки в разделе Preferences -> TimeLine -> Playback, но никаких изменений это не приносит.
При работе жутко раздражает (приходится постоянно медленно протягивать таймслайдер -- анимация довольно громоздкая для моего компьютера, поэтому все происходит мееедленно), может кто-нибудь сталкивался с этим или знает, что это -- баг или это поддается лечению?