Render.ru

Тигр

GRIAL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Что то отношение к этому проекту начало остывать. Вот думаю надо загнать его в wip, мож ответственность хоть какая появиться.
А так, есть один вопрос по Vray(может он вам покажется смешным). На второй картинке, где написано "болт" и "граница" и показаны стрелки отсутствуют соответственно эти элементы. Вопрос. Почему VRay считает что мелкие объекты необязательно рендерить??? Особенно эта похоть заметна, когда рендеришь с маленьким разрешением
 

Вложения

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#2
Vray не юзал... Но всеравно могу ответить... Так как проблема ИМХО... заключена в самом понятии рендера... т.е. преобразовании векторной графики в растровую... Это очень часто наблюдается.. когда объект по размерам сопоставим с пикселом (ячейкой растра)...

P.S. Хотя я могу ошибатся... Может проблема в эстро/интерполяции Vray'я...
P.P.S. у меня похожие проблемы были и со scanline'ом
 

ps76

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Используй Antialiasing-Filter: Catmull-Rom в меню Image sampler. Он дает четкую прорисовку мелких деталей.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Нет, здесь АА-фильтр не причём... Здесь виноват сам Image Sampler... Повышай его настройки... Хотя это зависит от того, какой Семплер ты юзаешь... Но всё равно повышай))
 

GRIAL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Wasteland оказался прав. На картинке слева Vray 1.5 RC3 со включенными стандартными настройками(т.е adaptive subdivision image sampler)(повторюсь что я вообще ничего не переключал), а справа поставил галочку у Nrm thresh и выставил значение у него же 0,0. Но!!! прошу обратить внимание на время рендеринга... И это на маленькой-то картинке без теней...
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Разумеется... Чем лучше семплинг, тем выше время рендера... Это аксиома...
 

GRIAL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А вот и я со своим тигром. Только не судите строго за то что всовываю уже 3 танк в WIP и за то что так долго небыло обновлений, лучше чего нибудь посоветуйте. Приостановку могу объяснить тем что экзамены на носу и переход на Maya оказался не таким гладким, каким бы я его хотел видеть.
 

Вложения

Vivan

Активный участник
Рейтинг
16
#8
С текстурой смотрелосьбы лучше.
И вот, переходика наверное на тачки.
 
Рейтинг
151
#9
Прикольная модель..детальная. Самое сложное, в тексурировании, подобного рода техники, это создание пыли и грязи, на текстурах. Без этого будет смотреться скучно...
 

Вложения

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#10
Ы... хы.. хы... Кашак реальный.. РРРРррр... Тиигрррррр... Завёлся танк... ы.. хы.. хы.. ^^
Покрась танк в палосочку... DeATh_MoRoZ... здорово придумал...
 

GRIAL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
DeATh_MoRoZ прикольно! Сам чтоли придумал???
Ну а что меня на самом деле смущает так это название моей темы. Наверняка 2/3 кто сюда заглядывал ожидал увидеть красавца животного, а тут вам какая то железяка. Ну а насчет текстур это ясное дело, придётся попотеть
 

GRIAL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Эх, попёрло начинающих трёхмерщиков на танки. Я наконец сдал экзамены и теперь можно продолжить растянувшийся более чем на пол года и два пакета 3д графики проект. Изменений не много, пробую себя в тектурировании(цвет будет тот что на бочине, а передняя броня - не в счет). А проблемы с гусеницами. Прошу откликнутся тех знатоков бронетехники вермахта, у кого есть детальные фотографии, или чертежи траков
 

Вложения

GRIAL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Спасибо, конечно же, но хотелось бы выяснить к какому именно танку принадлежит трак, т. к. у тигров траки были зеркальные, а тут полнейшая симметрия
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#18
2 ahtobi4 - вот тут я схемку нарыл))) http://www.konflikty.pl/artykul-wojskaladowe-556.html

2 IDAL - я не уверен насчет принадлежности этого трака тигру) но главное - крупный план)))))))))
 
Сверху