1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тигр

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем GRIAL, 22 янв 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. GRIAL

    GRIAL Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что то отношение к этому проекту начало остывать. Вот думаю надо загнать его в wip, мож ответственность хоть какая появиться.
    А так, есть один вопрос по Vray(может он вам покажется смешным). На второй картинке, где написано "болт" и "граница" и показаны стрелки отсутствуют соответственно эти элементы. Вопрос. Почему VRay считает что мелкие объекты необязательно рендерить??? Особенно эта похоть заметна, когда рендеришь с маленьким разрешением
     

    Вложения:

    • 155601.jpg
      155601.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      67
    • 155602.jpg
      155602.jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      57
  2. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Vray не юзал... Но всеравно могу ответить... Так как проблема ИМХО... заключена в самом понятии рендера... т.е. преобразовании векторной графики в растровую... Это очень часто наблюдается.. когда объект по размерам сопоставим с пикселом (ячейкой растра)...

    P.S. Хотя я могу ошибатся... Может проблема в эстро/интерполяции Vray'я...
    P.P.S. у меня похожие проблемы были и со scanline'ом
     
  3. ps76

    ps76 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Используй Antialiasing-Filter: Catmull-Rom в меню Image sampler. Он дает четкую прорисовку мелких деталей.
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Нет, здесь АА-фильтр не причём... Здесь виноват сам Image Sampler... Повышай его настройки... Хотя это зависит от того, какой Семплер ты юзаешь... Но всё равно повышай))
     
  5. GRIAL

    GRIAL Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Wasteland оказался прав. На картинке слева Vray 1.5 RC3 со включенными стандартными настройками(т.е adaptive subdivision image sampler)(повторюсь что я вообще ничего не переключал), а справа поставил галочку у Nrm thresh и выставил значение у него же 0,0. Но!!! прошу обратить внимание на время рендеринга... И это на маленькой-то картинке без теней...
     

    Вложения:

    • 161306.jpg
      161306.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      60
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Разумеется... Чем лучше семплинг, тем выше время рендера... Это аксиома...
     
  7. GRIAL

    GRIAL Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вот и я со своим тигром. Только не судите строго за то что всовываю уже 3 танк в WIP и за то что так долго небыло обновлений, лучше чего нибудь посоветуйте. Приостановку могу объяснить тем что экзамены на носу и переход на Maya оказался не таким гладким, каким бы я его хотел видеть.
     

    Вложения:

    • 262321.jpg
      262321.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 262322.jpg
      262322.jpg
      Размер файла:
      33 КБ
      Просмотров:
      66
  8. Vivan

    Vivan Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    С текстурой смотрелосьбы лучше.
    И вот, переходика наверное на тачки.
     
  9. DeATh_MoRoZ

    DeATh_MoRoZ Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    141
    Прикольная модель..детальная. Самое сложное, в тексурировании, подобного рода техники, это создание пыли и грязи, на текстурах. Без этого будет смотреться скучно...
     

    Вложения:

    • 262701.jpg
      262701.jpg
      Размер файла:
      19,8 КБ
      Просмотров:
      60
  10. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Ы... хы.. хы... Кашак реальный.. РРРРррр... Тиигрррррр... Завёлся танк... ы.. хы.. хы.. ^^
    Покрась танк в палосочку... DeATh_MoRoZ... здорово придумал...
     
  11. GRIAL

    GRIAL Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    DeATh_MoRoZ прикольно! Сам чтоли придумал???
    Ну а что меня на самом деле смущает так это название моей темы. Наверняка 2/3 кто сюда заглядывал ожидал увидеть красавца животного, а тут вам какая то железяка. Ну а насчет текстур это ясное дело, придётся попотеть
     
  12. GRIAL

    GRIAL Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эх, попёрло начинающих трёхмерщиков на танки. Я наконец сдал экзамены и теперь можно продолжить растянувшийся более чем на пол года и два пакета 3д графики проект. Изменений не много, пробую себя в тектурировании(цвет будет тот что на бочине, а передняя броня - не в счет). А проблемы с гусеницами. Прошу откликнутся тех знатоков бронетехники вермахта, у кого есть детальные фотографии, или чертежи траков
     

    Вложения:

    • 315281.jpg
      315281.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      55
    • 315282.jpg
      315282.jpg
      Размер файла:
      82,1 КБ
      Просмотров:
      60
  13. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Держи компоновочную схему тигра и заодно трак крупным планом)))
     

    Вложения:

    • 315286.jpg
      315286.jpg
      Размер файла:
      421,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • 315287.jpg
      315287.jpg
      Размер файла:
      232,3 КБ
      Просмотров:
      74
  14. GRIAL

    GRIAL Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О ужос. А шо это такое с тракоми то??
     
  15. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Держи компоновочную схему тигра и заодно трак крупным планом)))
     

    Вложения:

    • 315296.jpg
      315296.jpg
      Размер файла:
      421,6 КБ
      Просмотров:
      59
    • 315297.jpg
      315297.jpg
      Размер файла:
      232,3 КБ
      Просмотров:
      70
  16. ahtohbi4

    ahtohbi4 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Morkovich: откуда такая схемка подробная? поделись ссылочкой!
     
  17. GRIAL

    GRIAL Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, конечно же, но хотелось бы выяснить к какому именно танку принадлежит трак, т. к. у тигров траки были зеркальные, а тут полнейшая симметрия
     
  18. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    2 ahtobi4 - вот тут я схемку нарыл))) http://www.konflikty.pl/artykul-wojskaladowe-556.html

    2 IDAL - я не уверен насчет принадлежности этого трака тигру) но главное - крупный план)))))))))
     
  19. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    трак немецкий кажется, но от какого танка я точно не знаю)
     
  20. Remint

    Remint Знаток

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Вот траки от IV и Пантеры А.Чтоб не спутать :)) От Тигра пока не нашел :((
     

    Вложения:

    • 315856.jpg
      315856.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 315857.jpg
      315857.jpg
      Размер файла:
      50,2 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей