Render.ru

Tiger II

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#1
Pz. VI Ausf. B «Tiger II» он же Королевский Тигр, является самым тяжёлым серийным танком второй мировой войны. Обладая толстой наклонной бронёй и очень точной пушкой калибра 88мм, он снискал репутацию серьёзного противника способного сражаться с танками противника на дистанции до 4000 метров. Однако высокая масса и недостаточная мощность двигателя делали его ограниченным в передвижениях: частые поломки, невозможность передвижения по некоторым мостам, высокое потребление бензина - сделали своё дело, основные потери танков были небоевыми, экипаж попросту бросал танк и по возможности уничтожив его встроенными запасами взрывчатки. Подобная ситуация была схожа с положением советских тяжёлых машин в начальный период войны. Тигр II хорошо проявил себя во время боёв из засады, обладая хорошей оптикой и скорострельностью, экипаж машины мог уничтожить несколько танков перед тем как сам был обнаружен.

На данный момент в процессе работы башня, далее будет корпус и ходовая. Над добавлением циммерита на броню пока думаю. Данная модификация танка имеет башню Хеншель с округлой маской орудия.
 

Вложения

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Неплохое начало.
Дульник вероятно не совсем точен! Между двумя камерами дульного тормоза не хватает перемычки с отверстием.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#4
уже переделываю, проблема ещё с фото верхней части танка, ориентируюсь по фоткам клееных моделей, что как бы не очень корректно, гугление не даёт результатов, может кто подскажет где можно покопать фоток
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Особо не напрягаясь, скачал следующие книги по вашему Тигру : М. Барятинский " Королевский Тигр. Последний аргумент Гитлера"; М. Барятинский "Королевский Тигр. Чудо оружие Гитлера" и ( самое оно!) Сергеев П. Н. "Королевский Тигр" журнал " Военные машины " № 44-46. Пример фото и чертежей представлен. Это, так сказать, основа, ликбез,а мелочи уточняйте на "углу".
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#8
Классно всё выходит! Только на симуляции дыма, из дула ничего не вылетает)). Не хватает, как мне кажется, как бы шлейфа, ну или завихрений. Ну и огонь, хотя бы немного.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#11
пока что хайполь, далее наверное будет лоу с нормал мапом и сглаживанием, "канавки" для швов делаю в заготовке, далее заполняю их в браше - реалистичней выходит если именно заполнять, а не наносить просто сверху

ZBrush Document.jpg
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#13
постобработки было много, рендерить я не умею, пару рендеров танка с бликами и без, потом совмещал эти рендеры, всё остальное матте пейтинг, сейчас думаю побольше замоделить: землю, камни, траву, сетку маскировочную с помощью ncloth ещё накинуть, ну и всё это будет анимировано вместе с флюидами (выстрел и пыль с земли, танка), секунд на 10-15
 
#14
постобработки было много, рендерить я не умею, пару рендеров танка с бликами и без, потом совмещал эти рендеры, всё остальное матте пейтинг, сейчас думаю побольше замоделить: землю, камни, траву, сетку маскировочную с помощью ncloth ещё накинуть, ну и всё это будет анимировано вместе с флюидами (выстрел и пыль с земли, танка), секунд на 10-15

Да вот тож самое и я планирую - сделать худ картину, без анимации правда. Мне понравился твой стиль картинки, самого танка - кв. видел что все остальное мэт пэйнт, но сам танк - именно в том стиле, в котором я бы хотел сделать. не мог бы ты когда я дайду до стадии композа, пост обр, мне помочь советами и так по мелочи?

И еще вопрос, как ты текстурил танк? он хп я глянул. ты развертку делал и потом в фш текстуры рисовал или использовал какой либо 3д пэйнт? Можешь немного подробней?) Я сам с лоу поли в основном работаю, но вот душа попросила картину)
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#15
я сам в этих всех композингах и обработках нуб, там в целом всё банально, если есть хоть какой-то опыт работы в фотошопе, работы ушло на день или полтора, не помню

текстура основа в браше, далее фотошоп без всяких плагинов типа dDo
 
Сверху