Прошу помощи.
Делаю простую коллизию (цель - столкновение движущейся вагонетки с заграждением из досок).
1) Щепки, проклятые, проваливаются сквозь пол. Когда цепляю к полу udeflector, щепки начинают отскакивать от него, как проклятые (кручу friction, bouncing - без толку, как надо по отношению к полу они себя вести не хотят).
2) Щепки проваливаются и сквозь саму вагонетку. Тут я уже совсем не пойму, что делать? Накручивать voxel grid? Он и так 30? Неужели нужно больше?
Думал еще крутить subsampling в настройках Master Dynamic, но это приводит лишь к тому, что щепки не разлетаются при ударе, а продолжают двгаться перед вагонеткой.
Сцена здесь:
http://dfiles.ru/files/4fgc0ve13
Спасибо.
Делаю простую коллизию (цель - столкновение движущейся вагонетки с заграждением из досок).
1) Щепки, проклятые, проваливаются сквозь пол. Когда цепляю к полу udeflector, щепки начинают отскакивать от него, как проклятые (кручу friction, bouncing - без толку, как надо по отношению к полу они себя вести не хотят).
2) Щепки проваливаются и сквозь саму вагонетку. Тут я уже совсем не пойму, что делать? Накручивать voxel grid? Он и так 30? Неужели нужно больше?
Думал еще крутить subsampling в настройках Master Dynamic, но это приводит лишь к тому, что щепки не разлетаются при ударе, а продолжают двгаться перед вагонеткой.
Сцена здесь:
http://dfiles.ru/files/4fgc0ve13
Спасибо.