1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Thinking particles - взаимопроникновение при столкн

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем kRaw, 10 апр 2014.

  1. kRaw

    kRaw Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу помощи.
    Делаю простую коллизию (цель - столкновение движущейся вагонетки с заграждением из досок).
    1) Щепки, проклятые, проваливаются сквозь пол. Когда цепляю к полу udeflector, щепки начинают отскакивать от него, как проклятые (кручу friction, bouncing - без толку, как надо по отношению к полу они себя вести не хотят).
    2) Щепки проваливаются и сквозь саму вагонетку. Тут я уже совсем не пойму, что делать? Накручивать voxel grid? Он и так 30? Неужели нужно больше?

    Думал еще крутить subsampling в настройках Master Dynamic, но это приводит лишь к тому, что щепки не разлетаются при ударе, а продолжают двгаться перед вагонеткой.

    Сцена здесь:
    http://dfiles.ru/files/4fgc0ve13

    Спасибо.
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    в ТР работа с тонкими и\или мелкими объектами - боль, поскольку для SC используется воксельный метод, для которого данный сценарий - худший. Я бы рекомендовал использовать Bullet или PhysX.
     

Поделиться этой страницей