Render.ru

Thinking particles - взаимопроникновение при столкн

kRaw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу помощи.
Делаю простую коллизию (цель - столкновение движущейся вагонетки с заграждением из досок).
1) Щепки, проклятые, проваливаются сквозь пол. Когда цепляю к полу udeflector, щепки начинают отскакивать от него, как проклятые (кручу friction, bouncing - без толку, как надо по отношению к полу они себя вести не хотят).
2) Щепки проваливаются и сквозь саму вагонетку. Тут я уже совсем не пойму, что делать? Накручивать voxel grid? Он и так 30? Неужели нужно больше?

Думал еще крутить subsampling в настройках Master Dynamic, но это приводит лишь к тому, что щепки не разлетаются при ударе, а продолжают двгаться перед вагонеткой.

Сцена здесь:
http://dfiles.ru/files/4fgc0ve13

Спасибо.
 
#2
в ТР работа с тонкими и\или мелкими объектами - боль, поскольку для SC используется воксельный метод, для которого данный сценарий - худший. Я бы рекомендовал использовать Bullet или PhysX.
 
Сверху