1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Thinking Particles, проблема.

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Михаил Фоменко, 25 мар 2010.

  1. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Привет, товарищи.
    У меня вопрос по технической части. На определенном кадре рендер вылетает. Рендерю виреем, комп мощный, 4 ядра, 6 гигов озухи. Частиц поставил ваще минимум, но все равно вылетает именно на 289 кадре. Не пойму, в чем дело. Вот скрины для бОльшей ясности:
    [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG]
    Так выглядит моя сцена: [​IMG]
    А вот тут ошибка. Причем предыдущий кадр рендерится с большим количеством частиц. [​IMG]
    Знает ли кто-нибудь, в чем у меня геморрой этот? Я запарился уже. Ничего не помогает. Может я настройки какие не так поставил или что... Ну не в количестве частиц дело, потому что при данных настройках, которые вы выдели на скринах на этом кадре (289) количество частиц составляет 5000. А я рендерил и 35000 и 40000, но в других кадрах. Не знаю, куда ткнуться...
     
  2. unknown format

    unknown format Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуй как вариант разбить Blow of plane 03 на 2-3 dynamic set, т.е. разложить опереторы в разные сеты - может так пройдёт, обнови кеш.
     
  3. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Ну кэш обновляется с перезапуском макса ведь? И как его обновить изнутри? И что не так со сдуванием частиц с третьей плоскости? У меня макс еще до этого выдетает. Когда частицы подходят к первой...
     

Поделиться этой страницей