Render.ru

the watch

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
#41
Я еще не решил, стоит ли напрячься и сделать компромиссный вариант к сроку, или отдохнуть и довести идею до запланированного финала уже вне конкурса
Думаю стоит сделать и то и другое, тем более что такой опыт у тебя есть. У тебя одна из топовых работ намечается даже без этих твоих перфекционистских штучек ) а конкурс будет сразу ярче по-итогу
 
#42
Как по мне, это нереальный уровень , без преувеличения. Очень круто все проработано, детализировано. Участвуйте в конкурсе, сделайте уже , как вы сказали , компромисный вариант и так мне кажется 3д не густо будет. Но вам решать конечно.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#45
Ну попробую успеть сделать урезанный вариант)
Как видите, сначала пространство форпоста сжалось до крыши высотки, а сейчас и вообще до платформы башенного крана) Сроки горят, что поделаешь)
Собрел в сцену требуемый набор объектов, сделал развертки или бокс мапинг, там где развертки не понадобятся. Определился со светом. Осталось остановится на определенном ракурсе.

План такой: сначала затекстурить и настроить сцену без бэка. Закинуть ее на ферму. А пока будет рендерится, уже придумать что делать с окружением: или мэйт рисовать (что я делаю из рук вон плохо), либо успею что-нибудь в 3д собрать, наработки в принципе имеются)

Стартую с текстурингом. Темп надо развить хороший, у меня только по чесным UV нужно раскрасить около 20 4к атласов.
Мне сейчас катастрофически на хватает хороших текстур и хай-рез рефов ржавчины, вмятин, старой краски и т.п., Если у кого есть, поделитесь пожалуйста. За мной не заржавеет, у меня тоже кое-какие очень неплохие текстурки есть)

scene-collect.jpg
 
#48
Как видите, сначала пространство форпоста сжалось до крыши высотки, а сейчас и вообще до платформы башенного крана) Сроки горят, что поделаешь)
А мне кажется, что больше и не надо. Чем дальше отодвинетесь, тем меньше деталей будет видно, а деталей у вас много. Тут другой момент, не помешало бы пару ракурсов. К примеру основной эффектный- светотени , баланс объемов и т.д, а другой поближе. Но работа и так шикарна. Главное теперь , чтобы объемы не убились текстурами.
 
Последнее редактирование:

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#52
Коллеги. Я недавно завершил свой мега марафон по текстурингу, никогда так быстро не рисовал. Сцена ушла на рендер, а я ушел спать. Появится завтра работа в галереии или нет, зависит от ряда причин: баги на рендер-ферме, не сработавший в 5 утра будильник, человеческий фактор и т.д. и т.п. Вот вам несколько кадров с моего сегодняшнего забега.

texturing_props.jpg
texturing_boy.jpg
texturing_girl.jpg
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#59
Сегодня посмотрел на картинку выспавшись, свежим критическим взглядом, и понял, что в целом я доволен результатом. с учетом что потратил на работу всего чуть больше трех недель. Но блин, сколько же там мелких и крупных косяков из-за спешки осталось. Ладно касания и пересечения, которые режут глаз,ладно тень от винтовки, визуально сломавшее девочке руку, но как я умудрился просто удалить весь пас рефракции при сборке?! Видимо сильно спать хотел)

2018-05-22_11-23-13.png


Короче решил, что раз уж все равно переделывать рендер, то буду уже и саму работу доделывать как изначально хотел. Если интересно буду скидывать процесс сюда
 

Vod27

Мастер
Рейтинг
84
#60
Да интересно было бы увидеть конечный результат с окружением ) Будем посмотреть! А так работка оч. крутая бесспорно!
 
Сверху