Render.ru

The Tailor 1.0

#1
Попробовал версию 1.00 . Не работает ! Типа того как обж не читает и если демо не находит и спрашивает где взять, то эта даже не спрашивает. Открывает фигуру ( делает вид, что открывает) ни групп, ни морфов, ни материалов.... Если кто заставил работать, поделитесь инфой плизззз :)....
 
#2
Сам не пробовал. Какую фигуру ты загружал, если Штефани, то на R-ty писали, что её до этого надо пропустить через UVmapper.
 
#3
Пробовал открывать всё подряд, начиная от стандартных Р4 до Вики с Мишкой, а так же одежду и пр. пр. Не работает :(.
 
#4
Программеры, едрить их... Вспоминается "славная" программа StillToReal - нормально не один релиз не работал, а подиж-ты, 50 баксов запрашивали...
 
#5
Серж, а что это за прога? Программеры бывают разные, зелёные и красные, но самые опасные те, кто писал StillToReal :)
 
#6
Коротко смысл проги в следующем. Берём фигуру, скажем вику2, и берём на неё костюмчик, ну скажем платье. Прога переносит морфы с фигуры на платье, те которые укажешь, в авто режиме. Т.е. всякие мускулистости и увеличения всяческих аппетитных частей тела :), можно перенести на одежду и при использовании морфов ни где не торчат куски тела. Идея просто замечательная, а вот исполнение к сожалению, судя по всему (и по нестабильности работы демо в том числе) - увы :((.
К стати у того же автора была прога МорфМастер, для производства морфов, сколько я её не крутил ( уж очень хотелось облегчить процесс производства морфов) , во всех версиях, заставить работать так и не удалось :(.
 
#7
Понятно. Эта идея уже давно витает в воздухе... Видел анонсы скриптов выполняющих то же самое. Вот только где ? Запамятовал... Добыть бы ... Их хоть поправить можно...
 
#8
У тебя что-то не так, она работает, но нужна потом доработка.
 
#9
Ты какую версию имеешь в виду ? Я пробовал 1.00 . Насколько понял проблему, эта штука не находит обж от фигуры. Демо версия тоже не находит , но хоть спрашивает и можно ручками указать.
Ещё вопрос в чём заключается доработка ?
 
#10
1.00, cr2 файлы спрашивайет она у меня, их указываю, всё остальное она сама находит (PP, всё стоит в обычных директориях). Она не всегда удачно создаёт морфи, и их надо потом подправлять руками, способы стандартные.
 
#11
Кажется, там говорится, о том, что количество полигонов должно быть одинаковым? Тогда, тот заманчивый комикс из двух картинок с happy end`ом,
чистой воды надувательство.
 
#12
При одинаковом кол-ве полигонов, эта прога нужна, как собаке... сами знаете что :). Можно обойтись простым морфменеджером или ср-эдитором.
 
#13
я нигде не встечал такого ограничения и практика тоже подтверждает, что его нет.
 

Alexander Nesterenko

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Нда... У меня с ней та же хрень.
Лучше скажите, как посчитать расстояние от вертекса одежды до поверхности фигуры (имеется в виду вектор. Начало упирается в поверхность фигуры (не обязательно в точку), а конец в вертекс одежды).
Исходные данные - меши одежды и фигуры, координаты вертекса одежды.
Тогда подобная прога есть суть кодирование.
 
#15
А хрен его знает, как посчитать, а уж до поверхности - тем более. Посчитать можно до наиболее близкого вертекса, т.к. у него есть координаты. А у поверхности какие могут быть координаты ?
В смысле "та же хрень " - это ничего не открывается, т.е. фигура вроде открывается, но не появляется и ни групп , ни материалов ?
 

Alexander Nesterenko

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Да, ни материалов, ни групп. Это как раз тот случай, когда может быть "виновата" ОС. У меня W2000.
До ближайшей точки не подходит...
Может было бы правильно свести задачу к поиску ряда ближайших точек и через них получить поверхность ?
Не моя область - нет чётких знаний. А наобум писать - мёртвое дело.
 
#17
У меня на Win98 всё есть - и материалы, и группы. Ты на другом PC или с Connectix Virtual PC не пробовал? Мне интересно, как у вас она работать будет. Как задачу с вэртекс решать тоже не знаю, не моя область знаний.
 
#19
У меня 98SE и ничего нет :(. А реализовано это скорее всего как дистанция между вертексами, типа не менее 0,5 у.е.. Короче что-то вроде детектора столкновений. Полигоны в 3д образование чисто виртуальное и выражается через координаты 3-4 вертексов. Поверхность как таковая не существует, можно конечно построить виртуальный вертекс выражающий центр данного полигона, но это будет опять же неподвижная точка. Или строить четыре вектора до ближайших вертексов..... То же не специалист, к сожалению :).
 

Alexander Nesterenko

Активный участник
Рейтинг
16
#20
Ладно, если меня прострелит в этом плане, попробую разобраться. А вот насчёт аналогичного уже существующего скрипта помню абсолютно точно - был. И не Тэйлор, а именно скрипт !!
 
Сверху