Коротко смысл проги в следующем. Берём фигуру, скажем вику2, и берём на неё костюмчик, ну скажем платье. Прога переносит морфы с фигуры на платье, те которые укажешь, в авто режиме. Т.е. всякие мускулистости и увеличения всяческих аппетитных частей тела , можно перенести на одежду и при использовании морфов ни где не торчат куски тела. Идея просто замечательная, а вот исполнение к сожалению, судя по всему (и по нестабильности работы демо в том числе) - увы (.
К стати у того же автора была прога МорфМастер, для производства морфов, сколько я её не крутил ( уж очень хотелось облегчить процесс производства морфов) , во всех версиях, заставить работать так и не удалось .
К стати у того же автора была прога МорфМастер, для производства морфов, сколько я её не крутил ( уж очень хотелось облегчить процесс производства морфов) , во всех версиях, заставить работать так и не удалось .
- Рейтинг
- 16
Нда... У меня с ней та же хрень.
Лучше скажите, как посчитать расстояние от вертекса одежды до поверхности фигуры (имеется в виду вектор. Начало упирается в поверхность фигуры (не обязательно в точку), а конец в вертекс одежды).
Исходные данные - меши одежды и фигуры, координаты вертекса одежды.
Тогда подобная прога есть суть кодирование.
Лучше скажите, как посчитать расстояние от вертекса одежды до поверхности фигуры (имеется в виду вектор. Начало упирается в поверхность фигуры (не обязательно в точку), а конец в вертекс одежды).
Исходные данные - меши одежды и фигуры, координаты вертекса одежды.
Тогда подобная прога есть суть кодирование.
А хрен его знает, как посчитать, а уж до поверхности - тем более. Посчитать можно до наиболее близкого вертекса, т.к. у него есть координаты. А у поверхности какие могут быть координаты ?
В смысле "та же хрень " - это ничего не открывается, т.е. фигура вроде открывается, но не появляется и ни групп , ни материалов ?
В смысле "та же хрень " - это ничего не открывается, т.е. фигура вроде открывается, но не появляется и ни групп , ни материалов ?
- Рейтинг
- 16
Да, ни материалов, ни групп. Это как раз тот случай, когда может быть "виновата" ОС. У меня W2000.
До ближайшей точки не подходит...
Может было бы правильно свести задачу к поиску ряда ближайших точек и через них получить поверхность ?
Не моя область - нет чётких знаний. А наобум писать - мёртвое дело.
До ближайшей точки не подходит...
Может было бы правильно свести задачу к поиску ряда ближайших точек и через них получить поверхность ?
Не моя область - нет чётких знаний. А наобум писать - мёртвое дело.
У меня 98SE и ничего нет . А реализовано это скорее всего как дистанция между вертексами, типа не менее 0,5 у.е.. Короче что-то вроде детектора столкновений. Полигоны в 3д образование чисто виртуальное и выражается через координаты 3-4 вертексов. Поверхность как таковая не существует, можно конечно построить виртуальный вертекс выражающий центр данного полигона, но это будет опять же неподвижная точка. Или строить четыре вектора до ближайших вертексов..... То же не специалист, к сожалению .