1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

The Oldman.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Konstantin Sosnin, 7 апр 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Konstantin Sosnin

    Konstantin Sosnin Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет!
    Начал изучать Zbrush 3 месяца назад. Это моя вторая модель. Хотел сделать старичка лет 75-ти - 76-ти. Очень помог туториал Kyle Green от Digital Tutors.

    Что с ним дальше делать - пока не знаю. Анимацию точно не планирую, но ретопологию наверно сделаю. Вероятнее всего затекстурирую и попробую сделать реалистичную визуализацию.

    Making of:
    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=nsyYONJc7Yg[/youtube]
    В оригинале видео было 800х450, всё было довольно хорошо видно, но Youtube сильно порезал качество(до 360р), вышло очень стрёмно, всё слилось, особенно мелкие морщины и фактура кожи..(

    Обновление сообщения автором
    08.04.2013 в 08:04
    FDS - спасибо за замечания.

    Добавил Making of в 480p:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gNVnBnNkzqc[/youtube]
     

    Вложения:

    • 3076227.jpg
      3076227.jpg
      Размер файла:
      120,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3076228.jpg
      3076228.jpg
      Размер файла:
      165,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • 3076229.jpg
      3076229.jpg
      Размер файла:
      152,3 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3076230.jpg
      3076230.jpg
      Размер файла:
      168,4 КБ
      Просмотров:
      64
    • 3076231.jpg
      3076231.jpg
      Размер файла:
      250,8 КБ
      Просмотров:
      64
  2. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    я думаю не выйдет реалистичная визуализация. прежде всего из-за того, что надо работать над моделью, спуститься на нижние сабдивы и праить анатомию. Вроде как видно, что вы знаете где какие мышцы и как они идут, но при этом пользоваться этими знаниями не можете. На каких то ракурсах смотрится ничего, на каких то как очень плохо.
    После того как поправите основу, надо править морщины и все те мелкие детали которые вы хотите показать, дело в том что они накиданы... необдуманно. Помните, что морщинки это следствие работы мышц, и их надо располагать исходя из этих убеждений.
     
  3. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    С анатомией проблемы конечно. Взять хотя бы шею, она очень толстая. Ну и голова очень квадратная.
     
  4. Konstantin Sosnin

    Konstantin Sosnin Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    На централе кстати туториал "Realistic old man bust" сильно ругают, как раз потому, что там плохая анатомия у модели от инструктора. А я делал своего старика, опираясь на этот курс...

    Парни, что посоветуете изучать для "прокачки" анатомии?
    Прошел курс "Anatomy of the face for artists" от Ryan Kingslien(создал череп, мышцы, всё как у него). В плане теории очень полезный курс, ну и совершенно бесценны знания по пропорциям. Райан супер!
    Я хотел бы сконцентрироваться на голове и лице. Хочу создать очень реалистичный бюст какого-нибудь актера или известного человека. Подход к этой работе мне видится двумя путями:

    1) Набрать много референсов(фото) искомого человека. И начать долго и упорно подгонять модель, добиваясь схожести. Примерно такой способ был у Александра Байма(Lotus Art) в его работе над Bruce Lee(один из последних авардов).
    2) Много читать и изучать анатомию, мышцы и формы лица, т.н. boney landmarks, моделить абстрактные головы и только потом начать делать кого-то из реальной жизни.

    Вроде как первый путь предпочтительнее, так как я хочу сделать того, кто уже существует. Второй путь, на мой взгляд, больше подходит для создания анатомически верных скульптур не существующих людей.
     
  5. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    В первую очередь необходимо слепить модель похожую на человека, потом слепить анатомически правильную голову, а уже потом пытаться сделать портретное сходство.
    Первый этап вы успешно прошли, осталось научиться делать правильную анатомию, а уже потом браться за сходство.
    По сути лепка абстрактной головы от портрета ничем не отличается, там действуют те же законы анатомии, разница лишь в том, что появляется дополнительная сложность, в виде схожести с оригиналом.
    Проблемы надо решать по мере их поступления, если погонитесь сразу за анатомией и схожестью, скорее всего выйдет лажа, и глаз зрителя будет это видеть.
    По этому как по мне, так второй предпочтительнее, он дольше, он менее интересен, но он предпочтителен, на мой взгляд.
     
  6. Konstantin Sosnin

    Konstantin Sosnin Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    FDS - спасибо, очень признателен за ответ!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей