Render.ru

The Matrix

#1
У меня такая проблема:
нужно сделать огонь, как в матрице.

Помните сцену, когда Нео и Тринити взрывают
в лифте бомбу, а потом показано, как огонь вышибает дверь
и плавно течёт на камеру.

Так вот - это выглядит очень красиво.

До сих пор ни в одном месте я не видел ни одного совета, как сделать что-нибудь аналогичное. А советуют в основном "детские хлопушки".

Если у вас есть опыт, то жду совета.

Заранее благодарен.
 
#2
Ну я думаю тебе надо смотреть в сторону fluid..... Да потом ты несравнивай то что сделано в матрице группой, а тут ты один :)
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Мда. А сколько у тебя процов на рендеринг стоит ? Просто такой огонь (даже если и флюидами) будет у тебя доооолго рожаться...
 
#4
можно сделать огонь множеством 2d карт на которые наложена анимация огня (отснятого в реале) с альфа каналом. Так делали во Властелине колец демона Барлока. Похожий встроенный тутор есть в max 5 (называется помоему explosion).
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#5
Этот огонь в живую снимали и потом композом собирали, так что врятли ты их переплюнешь...
 
#10
Спасибо, кто откликнулся, но что же получается?

Выясняется, что нужно ехать на испытательный полигон и
взрывать настоящую бомбу?

А откуда у 3D-аниматора бомба?


Но с другой стороны, я понял, что можно сделать
что-то похожее на настоящий взрыв ещё тремя способами:
1) Fluids (но будет дооооооооооолго рендериться)
2) Houdini (а что это такое??)
3) Феникс (как это пишется по-английски?)

И теперь вопрос вот в чём:
как вы считаете, исходя из своего опыты,

каким средством лучше воспользоваться?
 
#11
Гудини - это 3D программа и это круто! Освоив его, ты переплюнешь всех майщиков и они будут тебе завидовать по-черному, в в нем они ничего не понимают... А ты будешь ходить гордый-гордый... :о)))
Флюиды - да, долго, но ты ж хотел Матрицу, я думаю рендер там проходил не на одном несчастном домашнем компе. :о))) Впрочем, наверное, рендер пройдет быстрее, чем ты освоишь Гудини... :о)))
Когда поедешь взрывать бомбу, возьми меня с собой. Люблю экстрим. Тока посадят нас потом... надолго... Но в этом тоже что-то есть... экстримальное...
 
#12
Гудини круче Майи?

А почему тогда Гудини нет в пятёрке самых используемых профессиональных 3D редакторов??
 
#13
Потому что круче... Мы, как видишь, Майку-то никак освоить не могём, все мучимся, как отрендерить ави... Книжки все по-англицки написаны, панимаишь, читать сложно, а в Гудини тока хелп вроде бы написали, для вумных... Мы-то по хелпу учиться не умеем, у меня вообще беда, хелп умер и реанимироваться не хотит... Мало ему, что и так ничего не понятно. :о)))
З.Ы. Это я не про всех, это самокритика... сильно-то не переживайте. :о)))
 
#14
animator wrote:
> каким средством лучше воспользоваться?

тем, которым владеешь...
 
#16
phoenix - вроде так (но это плагин к максу5). С ним легко делать разные виды пламени (много пресетов) на основе частиц. Просчитывает довольно долго, но всеже быстрей чем флюидс. Результат, при достаточно ровных руках, всегда красив :+)
 
#17
Это конечно не поможет но - в матрице огонь натуральный. в ихних How to именно эта сцена есть.
 
Сверху