1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

The Duplicator Rigg

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sindyaev, 22 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Может все уже видели этот ролик. Но я решил его выложить тут, для того что бы почитать мнение других о том какими методами был реализован весь риг.

     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так задавай конкретнее вопросы. методов море. сделан вручную. что именно не понятно?
     
  3. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Дмитрий, а ты подойди с другого боку.
    Создай аналогичного персонажа, или своего, по его типу, зайца например. (и в WIP)
    Определись какие эмоции он будет испытывать, и что делать.. тебе это для ролика надо, или тренировка в риге? (если для ролика то точно нужно знать что он будет делать, что бы потом лишней работы не делать)
    а тут же видно, блэндшейп, деформеры, атрибуты созданы, все завязано с друг другом, что бы управлять и т.п.

    у меня опыта в этом нет ещё, но чисто теоретически я бы так подошел к вопросу.

    p.s. может если время седня будет, сделаю подобного) отдам, да и сам бы посмотрел бы на WIP.
     
  4. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    вот)) если нужно) пример
     

    Вложения:

    • 2526312.jpg
      2526312.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      51
  5. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока опыта в риге у меня еще маловато.
    Может это конечно очевидные вещи, но не понятно как сделана деформация под глазными яблоками когда их перемещают по телу? Пальцы тоже блендшейпами? когда посмотрел впервые ролик, сперва не понял как сделано трансформация, когда голова переходит в подобие полумесяца, но потом решил что это тоже блендшейпы..... зубы как следуют за ртом? :)
     
  6. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ну к примеру, есть обычная форма, переходящая в полумесяц, это блэндшейп.. зубы туда переместить можно переместить с помощью деформера..
    например:
    (блэндшейп) обычное тело -> полумесяц, это переход от значения 0 к 1.
    (деформер) обычный рот -> в полумесяц, тоже от 0 к 1-му.

    есть контролер (ползунок), который меняет значения от 0 к 1-му.. а выше параметры привязыны к нему.. меняешь ползунок на 0.3 и у тебя все меняется...

    вообщем как-то так) вникать в логику надо :)

    я может не прав, но логика примерно такая.
     
  7. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну с зубами тогда понятно. :) А углубления под глазными яблоками, при передвижении как делать?
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    скульпт деформер, размером с глаз.
     
  9. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    углублений я так понимаю в начале и не было, они появляются в результате воздействия глазных яблок
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ага
     
  11. Дмитрий Черепанов

    Дмитрий Черепанов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, а неплохой урок бы получился, если разложить этот риг по "косточкам"......
    От бипедов уже изжога, а такого рода персонажи улыбаться заставляют, если ему морду хорошеничко помять )) )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей