Render.ru

The Duplicator Rigg

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Может все уже видели этот ролик. Но я решил его выложить тут, для того что бы почитать мнение других о том какими методами был реализован весь риг.

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
так задавай конкретнее вопросы. методов море. сделан вручную. что именно не понятно?
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Дмитрий, а ты подойди с другого боку.
Создай аналогичного персонажа, или своего, по его типу, зайца например. (и в WIP)
Определись какие эмоции он будет испытывать, и что делать.. тебе это для ролика надо, или тренировка в риге? (если для ролика то точно нужно знать что он будет делать, что бы потом лишней работы не делать)
а тут же видно, блэндшейп, деформеры, атрибуты созданы, все завязано с друг другом, что бы управлять и т.п.

у меня опыта в этом нет ещё, но чисто теоретически я бы так подошел к вопросу.

p.s. может если время седня будет, сделаю подобного) отдам, да и сам бы посмотрел бы на WIP.
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Пока опыта в риге у меня еще маловато.
Может это конечно очевидные вещи, но не понятно как сделана деформация под глазными яблоками когда их перемещают по телу? Пальцы тоже блендшейпами? когда посмотрел впервые ролик, сперва не понял как сделано трансформация, когда голова переходит в подобие полумесяца, но потом решил что это тоже блендшейпы..... зубы как следуют за ртом? :)
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#6
ну к примеру, есть обычная форма, переходящая в полумесяц, это блэндшейп.. зубы туда переместить можно переместить с помощью деформера..
например:
(блэндшейп) обычное тело -> полумесяц, это переход от значения 0 к 1.
(деформер) обычный рот -> в полумесяц, тоже от 0 к 1-му.

есть контролер (ползунок), который меняет значения от 0 к 1-му.. а выше параметры привязыны к нему.. меняешь ползунок на 0.3 и у тебя все меняется...

вообщем как-то так) вникать в логику надо :)

я может не прав, но логика примерно такая.
 

Sindyaev

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ну с зубами тогда понятно. :) А углубления под глазными яблоками, при передвижении как делать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
скульпт деформер, размером с глаз.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#9
углублений я так понимаю в начале и не было, они появляются в результате воздействия глазных яблок
 

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Да, а неплохой урок бы получился, если разложить этот риг по "косточкам"......
От бипедов уже изжога, а такого рода персонажи улыбаться заставляют, если ему морду хорошеничко помять )) )
 
Сверху