1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

thaynaya

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Sheynov, 26 окт 2001.

  1. Sheynov

    Sheynov Активный участник

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    как сделать неон ?
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Ключевые слова:
    Loft
    Spline
    Glow
    Self Illumination
    and etc.
     
  3. Guest

    самое простое LumaObj от Cebas, или еще лучше... ненавижуууууууу Мах за идиотские советы ты сам хотя бы пробовал хоть раз то что ты советуеш может и в качестве нло товоя лампа покатит но за ней как правило есть стена и как на нее действует лампа? может всетаки проще сэконмить на инете зайти в книжный магазин и хотябы на халяву посмотреть книжки.
    А лично я советую Ключевые слова: Hudini +Maya +RenderMan, и тогда сразу получится Ксенон }:-<

    c уважением LoopEZ (человек который ничего кроме Мах`а не видевший).
     
  4. Guest

    А теперь представим ситуевину:
    Отрендерили вы сцену с рейтрейсами, глоу и прочей байдой (рендерили доооолго), после чего пришел режиссер (продюсер, художник-постановщик, автор сцены с бадуна ...) и ему цвет этого самого glow ну никак не катит. Рендерить заново?
    Ответ простой - композинг спасет гиганта мысли. Эффект свечения делается примерно так: дублируем слой (естественно это отдельно отрендереный объект, который должен светиться) -> Blur (неплохо анимировать, например синусоидальной функцией, чтобы с ключами не возиться) -> Color correction -> Add на исходник (в конце можно еще раз накинуть исходное изображение, тоже Add-ом). Все зависит от эффекта, который нужен.
     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Между просто блюром и Glow эффектом существует огромная разница.
    Для осознания всей этой колосальной пропасти см. Maya.
     

Поделиться этой страницей