1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

TGA Заполнения фона пограничными пикселями.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Nail, 7 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Nail

    Nail Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Обратил тут внимание на способ, применяемый для борьбы с одним неприятным артефактом рендеринга с альфой. Речь идет о окантовке цвета фона у объекта рендеренного с антиальясингом.
    При антиальясинге, крайние пиксели объекта рендеринга смешиваются с цветом фона, даже если фон отрезается альфой.

    На спрайтах пару игр видел фичу которая позволяет этого избежать - фон вокруг объекта рендеринга заполняется пограничными пикселями этого объекта. Лишнее конечно срезается альфой, но край получается четкий, без окантовки.
    Заполнение пикселями, идет линией от каждого крайнего пикселя объекта, во все стороны (от края объекта до края рендера или до другой, такой же линии)

    Вопрос - как добиться такого заполнения фона?

    Прикрепляю маленькие примеры:
    1.Цветовые каналы рендера с этим самым эффектом.
    2.Альфа этого рендера.
    3.Итоговое изображение.
    4.Пример окантовки (фон кисло-зеленый).

    ЗЫ Превюшки некорректно отображают gif с прозрачным фоном - смотрите оригиналы (открываются по клику)
     

    Вложения:

    • 367521.jpg
      367521.jpg
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 367522.jpg
      367522.jpg
      Размер файла:
      1 КБ
      Просмотров:
      62
    • 367523.jpg
      367523.jpg
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • 367524.jpg
      367524.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      56
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей