Render.ru

TGA Заполнения фона пограничными пикселями.

Nail

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Обратил тут внимание на способ, применяемый для борьбы с одним неприятным артефактом рендеринга с альфой. Речь идет о окантовке цвета фона у объекта рендеренного с антиальясингом.
При антиальясинге, крайние пиксели объекта рендеринга смешиваются с цветом фона, даже если фон отрезается альфой.

На спрайтах пару игр видел фичу которая позволяет этого избежать - фон вокруг объекта рендеринга заполняется пограничными пикселями этого объекта. Лишнее конечно срезается альфой, но край получается четкий, без окантовки.
Заполнение пикселями, идет линией от каждого крайнего пикселя объекта, во все стороны (от края объекта до края рендера или до другой, такой же линии)

Вопрос - как добиться такого заполнения фона?

Прикрепляю маленькие примеры:
1.Цветовые каналы рендера с этим самым эффектом.
2.Альфа этого рендера.
3.Итоговое изображение.
4.Пример окантовки (фон кисло-зеленый).

ЗЫ Превюшки некорректно отображают gif с прозрачным фоном - смотрите оригиналы (открываются по клику)
 

Вложения

Сверху