1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

texturingggg

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем DPS, 30 авг 2001.

Модераторы: logosman
  1. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Как в моделере закрепить текстуру на меше (кроме как с помощью UV)???????????????????????????
     
  2. Guest

    только uv.
    если surface закрепить на UV, то - numeric для texture guide.
    я в одно время так и делал.
     
  3. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    чёрт. Тогда мож посоветуеш как грамотно трассу\дорогу протьекстурировать?
     
  4. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    planar map видимо.
    (отрендерил,засэйвил,отрисовал, присобачил)
    всё !
     
  5. Andrey Maksimov

    Andrey Maksimov Активный участник

    С нами с:
    10.01.2001
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10

    Не знаю точно можно ли в ЛВ одним махом сделать Нормализацию УВ-карты. А смысл в том что каждый полигон растягивается до размеров УВ карты, тобишь становится квадратным. После чего рисуешь безшовную текстуру асфальта и всей прочей лабуды и присабачиваешь эту картинку к Нормализованнной УВ-карте. Теперь все твое криводорожье должно цивильно выглядеть. Добавляешь еще парочку процедурных Фрактал-нойзов дабы избежать однообразности и катаешся туды сюда скок хош :))

    ЗЫ: Вот не помню точно как все таки называется грамотно процедура... толи Нормалайз то ли Унитайз ... :)))
     
  6. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Чё то не выходит..... Нормалайз жму, ваще ничего непроисходит...А этого, унитаза ваще нету))) Попробую квантайз вроде чтото похожее.
     
  7. Guest

    Я что-то не понял, чего ты хочешь сделать? Ведь если "каждый полигон растягивается до размеров УВ карты" то на реальной модели всё это добро стянется обратно и будет выгляденть (в большинстве случаев) просто ужасно - где-то растяжки, а где-то наоборот. Или ты что-то другое имел в виду?
    Делай атласом и тогда он просто развернёт карту по нормалям не искажая пропорций - самое то для того что б ровно, незаметно оттекстурить.
     
  8. Andrey Maksimov

    Andrey Maksimov Активный участник

    С нами с:
    10.01.2001
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10

    клмн... Всо просто.
    Цэ дорога :) (вид сверху)
    ----------------------------------------
    | | | | | |
    -----------------------------------------
    Если присмотреться то можно обнаружить что она (дорога) состоит
    из последовательности одинаковых (приблизительно) полигонов.
    Так вот Смысл в том что можно нарисовать безшовную карту асфальта
    и прифигачить ее ровненько на каждый полигон.
    .....примерно это я имел в виду :))
     
  9. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Это ты конечно оригинально придумал...Но что если у мя дорога полигонов из 2000? Что каждый ручками до УВ карты растягивать? Нормалайз твой чёто нето делает (или я что-то не то нажимаю)?
     
  10. Andrey Maksimov

    Andrey Maksimov Активный участник

    С нами с:
    10.01.2001
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10

    Я же говорю что не знаю точно как эта функция называется в ЛВ, и есть ли она в нем вообще (может проще подпрячь шарящих мэнов чёбы написали скриптик), но в Мае такая процедура называлась кажется именно Нормалайзом... :))) Но это уже не суть, главное ИДЕЯ :)
    Ну а со своей дорогой сам решай что делать... я б на твоем месте подумал бы заранее как текстурировать такой объект...

    ЗЫ: Эт че, трасса Е95 чё ли ? .. :) 2000 - не многовато ли..?
     
  11. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Просто много поворотов...Отсюда и набегает такое кол-во полиг.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей