Render.ru

textures

#1
помогите плз чтоб я не мучался и не искал...

(новичок)
как наложить текстуры, на отдельные стороны (полигоны) бокса(например) ?
мне допустим надо на две противоположные стороны наложить две разные битмапы..

сэнки.
 
#2
а разве это можно стандартными средствами сделать?
особенно, если не с боксами, а с более сложными объектами
 
#4
так нет, мне не на две разные стороны одного и тогоже полигона, а только на внешние стороны двух разных (противоположных) полигонов бокса
 
#5
А я так делал: прямо на ВОХе выбираю нужные полигоны и к ним применяю material editor, в этом случае грань между разноцветными полигонами заметна, тот же результат и double saided, а кто знает как сделать что бы эти края были размытыми?
 
#6
а если у меня модель из нурбсов состоит или текстуру на теле человека сделать надо, тоже double sides предлагаете применить или полигоны выделять?
=(незнайка wrote:
>
> А я так делал: прямо на ВОХе выбираю нужные полигоны и к ним
> применяю material editor, в этом случае грань между
> разноцветными полигонами заметна, тот же результат и double
> saided, а кто знает как сделать что бы эти края были размытыми?
 
#7
Спрашивали ведь про ВОХ, вот я и ответил, а как быть человеческим лицом сам незнаю, у меня есть модель головы (сам себя сделал) а как наложить текстуру пока недоезжаю
 
#8
Странно... А у тебя голова в разных местах разного цвета?
Выделять полигоны можно только в >3x версиях, а если в 2.5, то нужен еще и материал типа Multi.
 
#10
незнайка wrote:
>
> А губы, они ведь другого цвета и не резко очерченные...

На лицо текстуру не так сложно натянуть даже в простых материалах - нарисовал губы в нужном месте и всё остальное тоже и поместил на голову.
Другое дело, если из тела руки, например, торчат..
 
#11
Купите книгу 3D Max R3 библия пользователя и прчитайте
PS Скоро открою сайт и на тем все нипишу про текстуры а пока ройтесь в помойке нета
 
Рейтинг
90
#12
Значится так, создаем материал типа Мульти.
там возле каждого подматериала есть такая фича, ID называется.
в свою очередь при создании Box-a каждая грань имеет свой ID текстуры лягут так, как совпадут ID т.е 1-1 2-2 итд.
с материалами понятно, а вот в боксе эти ID можно менять если выбрать EditMesh и там подобьект грани. появится вкладочка где сетка с циферками, выделяем один или несколько полигонов, и нажимаем на нужную циферку. имеем то что имеем. Если же структура полигонов обьекта сложная, то применяется UWV карта, в 3 -м максе есть фича UnwrapUWV только вот что с ней делать, я и сам не понял. :))
 
Сверху