1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

textures

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    помогите плз чтоб я не мучался и не искал...

    (новичок)
    как наложить текстуры, на отдельные стороны (полигоны) бокса(например) ?
    мне допустим надо на две противоположные стороны наложить две разные битмапы..

    сэнки.
     
  2. Guest

    а разве это можно стандартными средствами сделать?
    особенно, если не с боксами, а с более сложными объектами
     
  3. Guest

    возми в Material editor - Double Sided материал, и еще купи книжку по Максу.
     
  4. Guest

    так нет, мне не на две разные стороны одного и тогоже полигона, а только на внешние стороны двух разных (противоположных) полигонов бокса
     
  5. Guest

    А я так делал: прямо на ВОХе выбираю нужные полигоны и к ним применяю material editor, в этом случае грань между разноцветными полигонами заметна, тот же результат и double saided, а кто знает как сделать что бы эти края были размытыми?
     
  6. Guest

    а если у меня модель из нурбсов состоит или текстуру на теле человека сделать надо, тоже double sides предлагаете применить или полигоны выделять?
    =(незнайка wrote:
    >
    > А я так делал: прямо на ВОХе выбираю нужные полигоны и к ним
    > применяю material editor, в этом случае грань между
    > разноцветными полигонами заметна, тот же результат и double
    > saided, а кто знает как сделать что бы эти края были размытыми?
     
  7. Guest

    Спрашивали ведь про ВОХ, вот я и ответил, а как быть человеческим лицом сам незнаю, у меня есть модель головы (сам себя сделал) а как наложить текстуру пока недоезжаю
     
  8. Guest

    Странно... А у тебя голова в разных местах разного цвета?
    Выделять полигоны можно только в >3x версиях, а если в 2.5, то нужен еще и материал типа Multi.
     
  9. Guest

    А губы, они ведь другого цвета и не резко очерченные...
     
  10. Guest

    незнайка wrote:
    >
    > А губы, они ведь другого цвета и не резко очерченные...

    На лицо текстуру не так сложно натянуть даже в простых материалах - нарисовал губы в нужном месте и всё остальное тоже и поместил на голову.
    Другое дело, если из тела руки, например, торчат..
     
  11. Guest

    Купите книгу 3D Max R3 библия пользователя и прчитайте
    PS Скоро открою сайт и на тем все нипишу про текстуры а пока ройтесь в помойке нета
     
  12. Jatsenko Valery

    Jatsenko Valery Мастер

    С нами с:
    10.03.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Значится так, создаем материал типа Мульти.
    там возле каждого подматериала есть такая фича, ID называется.
    в свою очередь при создании Box-a каждая грань имеет свой ID текстуры лягут так, как совпадут ID т.е 1-1 2-2 итд.
    с материалами понятно, а вот в боксе эти ID можно менять если выбрать EditMesh и там подобьект грани. появится вкладочка где сетка с циферками, выделяем один или несколько полигонов, и нажимаем на нужную циферку. имеем то что имеем. Если же структура полигонов обьекта сложная, то применяется UWV карта, в 3 -м максе есть фича UnwrapUWV только вот что с ней делать, я и сам не понял. :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей