1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Texture weapons

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем jozik, 6 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Поставил deep paint with Texture weapons...вещь конечно очень сильная,но все прелести этого текстурного оружия заканчиваются когда хочешь сохранить текстурированный объект (с установленными именно в deep3d координатами) для макса..
    может кто знает как это сделать??

    спасибо
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Mercator там прилагается. По-моему, его к объекту надо применить, тогда все будет ок.
     
  3. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    да дело в том что из макса нельзя экспортировать на прямую в deep3d если не наложены координаты...т.е. нужно использовать только максовские как то планарные,цилиндр...и.т.д. а после корректировки в deep3d,например, использования V.A.M.P ни как не удается изменнеия этих самых текстурных координат загрузить обратно в макс...вот в чем проблем
     
  4. Guest

    Загружаешь макс выдели модель (надо что бы на ней были любые координаты и материал)
    в меню с молотком (утилиты) выбираешь more.. ->DeepPaint3D -> paint
    В самом ДП меркатором расправляешь текстуры что бы не было пересечений.
    Рисуешь
    А потом жми кнопку экспорта в макс - ДП автоматически перенесёт туда координаты и текстуры!

    Вообще советую скачать туториалы с ихнего сайта.
    Что получается у меня можешь посмотреть на http://modeling-3d.narod.ru
    ->model in 3d (Man2)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей