1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Texture page (Skin)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Князев Михаил, 12 июн 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Князев Михаил

    Князев Михаил Знаток

    С нами с:
    16.06.2000
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Многие из вас играли в quake2, там все текстуры для модели в одном файле, я слышал, что в максе (иле в майке) можно слить несколько материалов в один такой файл. КАК ???
     
  2. Guest

    Это наверное в Paint3d делают , но точно незнаю.
     
  3. Guest

    Ну в принципе то реально это сделать.
    Если все текстуры в один фаил собрал, то и подгоняй
    через Texture View в Maya ( только вопрос а чем плохо то
    что текстуры по разным файлам?)
     
  4. Guest

    У моделей для игрушек доджен быть один файл на color и один на alpha (bump, opacity)
     
  5. Guest

    Тут не все так просто...
    Сразу задается одна текстура, в ней проводиться разбика мапа, потом
    из текстур виев делается скриншот, который работает базой для
    фотошопа, иногда стыки можно поправить в диппаинте.
    Ели надо подробней - мыль...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей