Render.ru

texture on curved splines

#1
vopros takoi. Kak sdelat', chtobi na krivoi spline, kotoraya extruditovana natyanit' texturu, no chtobi sama textura ne plila po krayam, a bila na vsem protyazhenii ravnomernoi? UVW map na bol'shei chasti krivoi natyagivaet normal'no, a potom kak vrode (tam gde bol'shee razbitie na faces) ceplyaet na face. I eto pri box ili plane UVW.
 
#2
тексутра может искажаться если много фейсов в одной точке сходятся.
а так - планарным мэппингомделается.
 
#3
ну вот планарным не работает, а то что больше фейсов на сгибах - так без этого кривая не кривая. Похоже, что токо unwrap придеться юзать.. или все же нет?
Последовательность моих действий:
безу сплайн, кручу его, создаю обычный прямоугольник(форма) и делаю лофтинг. Накладываю текстуру. При прокрутке гизмо текстура крутится токо в местах сгиба, а на остальной части - без изменений, так же и при изенении размеров наложения.. часть другая вертиться - другая гуляет (способ наложения - бокс.) при планар - тоже погано.
 
#4
строишь сплайн - поставь в сплайновых опцЫях галочку create mapping coords.
тоже самое и в лофитинге есть.
попробуй с этим поиграть
 
#5
не, дружище. ) то галочки для маппинга, когда увв мапа нема.
а ты то сам пробовал делать то, что я говорю. ведь все просто. делаешь сплайн, форма, экструд и тектрура, увв мап. и видишь, что на сгибе она неправильно накладывается. как ее положить, да так, чтобы она была равномерно? анврап токо?
 
Сверху