1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

texture on curved splines

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    vopros takoi. Kak sdelat', chtobi na krivoi spline, kotoraya extruditovana natyanit' texturu, no chtobi sama textura ne plila po krayam, a bila na vsem protyazhenii ravnomernoi? UVW map na bol'shei chasti krivoi natyagivaet normal'no, a potom kak vrode (tam gde bol'shee razbitie na faces) ceplyaet na face. I eto pri box ili plane UVW.
     
  2. Guest

    тексутра может искажаться если много фейсов в одной точке сходятся.
    а так - планарным мэппингомделается.
     
  3. Guest

    ну вот планарным не работает, а то что больше фейсов на сгибах - так без этого кривая не кривая. Похоже, что токо unwrap придеться юзать.. или все же нет?
    Последовательность моих действий:
    безу сплайн, кручу его, создаю обычный прямоугольник(форма) и делаю лофтинг. Накладываю текстуру. При прокрутке гизмо текстура крутится токо в местах сгиба, а на остальной части - без изменений, так же и при изенении размеров наложения.. часть другая вертиться - другая гуляет (способ наложения - бокс.) при планар - тоже погано.
     
  4. Guest

    строишь сплайн - поставь в сплайновых опцЫях галочку create mapping coords.
    тоже самое и в лофитинге есть.
    попробуй с этим поиграть
     
  5. Guest

    не, дружище. ) то галочки для маппинга, когда увв мапа нема.
    а ты то сам пробовал делать то, что я говорю. ведь все просто. делаешь сплайн, форма, экструд и тектрура, увв мап. и видишь, что на сгибе она неправильно накладывается. как ее положить, да так, чтобы она была равномерно? анврап токо?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей