Render.ru

texture mapping

#1
Объясните как мапить текстуру (программно).

Меня интересует как пользоваться mx, я прочитал в шейдере supertexmap.sl следующее:
"mx - 16 floats giving an 3-D affine transformation to apply to the projected point before texture coordinates are extracted."
Поясните.

А также как пользоваться mkip'ом.
 
#2
Начну с конца.

D:\entropy\bin>mkmip.exe -h

mkmip - Make a MIP-Map out of a TIFF file

Entropy 3.0 Release 4 intelnt (Oct 23 2001 14:19:49)
(c) Copyright 2001 Exluna, Inc. Portions (c) 1990-2000 Larry Gritz.
All Rights Reserved.
Run modes:
mkmip [options] tifffile texturefile
mkmip -envlatl [options] tifffile envfile
mkmip -envcube [-fov <f>] [options] px nx py ny pz nz envfile
mkmip -shadow [options] zfile shadfile
options:
-mode (black|clamp|periodic|mirror)
-smode (black|clamp|periodic|mirror)
-tmode (black|clamp|periodic|mirror)
-resize (up|down|round|up-|down-|round-)

Документация по этому поводу: D:\entropy\doc\techref.pdf

Для всех остальных - все аналогично. Для BMRT так вообще 1:1

Теперь - supertexmap. Этот шейдер подробно описан в твоей новой книжке (сюрприз!) - армане. mx - это матрица преобразований, гомогенная (4x4). То есть с ее помощью можно выразить любое преобразование текстуры - поворот, scale, shift, skew.

Подробности - project.h, ARMAN (сорри, нет под рукой, не помню главу).
 
#3
:) До книжки не успел добраться.

С mkip'ом уже ковырялся. Хотя не понял что делает -resize up | down.

Я почитаю книжку и еще вернусь к этой теме :)
 
Сверху