1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

texture mapping

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 10 янв 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Объясните как мапить текстуру (программно).

    Меня интересует как пользоваться mx, я прочитал в шейдере supertexmap.sl следующее:
    "mx - 16 floats giving an 3-D affine transformation to apply to the projected point before texture coordinates are extracted."
    Поясните.

    А также как пользоваться mkip'ом.
     
  2. Guest

    Начну с конца.

    D:\entropy\bin>mkmip.exe -h

    mkmip - Make a MIP-Map out of a TIFF file

    Entropy 3.0 Release 4 intelnt (Oct 23 2001 14:19:49)
    (c) Copyright 2001 Exluna, Inc. Portions (c) 1990-2000 Larry Gritz.
    All Rights Reserved.
    Run modes:
    mkmip [options] tifffile texturefile
    mkmip -envlatl [options] tifffile envfile
    mkmip -envcube [-fov <f>] [options] px nx py ny pz nz envfile
    mkmip -shadow [options] zfile shadfile
    options:
    -mode (black|clamp|periodic|mirror)
    -smode (black|clamp|periodic|mirror)
    -tmode (black|clamp|periodic|mirror)
    -resize (up|down|round|up-|down-|round-)

    Документация по этому поводу: D:\entropy\doc\techref.pdf

    Для всех остальных - все аналогично. Для BMRT так вообще 1:1

    Теперь - supertexmap. Этот шейдер подробно описан в твоей новой книжке (сюрприз!) - армане. mx - это матрица преобразований, гомогенная (4x4). То есть с ее помощью можно выразить любое преобразование текстуры - поворот, scale, shift, skew.

    Подробности - project.h, ARMAN (сорри, нет под рукой, не помню главу).
     
  3. Guest

    :) До книжки не успел добраться.

    С mkip'ом уже ковырялся. Хотя не понял что делает -resize up | down.

    Я почитаю книжку и еще вернусь к этой теме :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей