Render.ru

Texture Mapping и другие вопросы

friendly

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет!

Я моделирую жилой двухэтажный дом с участком в 15 соток, забором и растительностью для рендеров как уличных, так и интерьерных (одна сцена). Все делаю в натуральную величину.

Майю осваиваю не очень давно. С моделлингом, вроде, проблем нет, однако до этого занимался лишь небольшими предметами и с большими сценами еще не сталкивался.

Вот появляются постепенно разные вопросы по мэппингу текстур:

1. Много предметов из кирпича. Как лучше всего делать мэппинг, чтобы не прицеливаться на каждый предмет, а чтобы кирпичи ложились в свою натуральную величину? В частности, кирпичные столбики забора я делал инстансами, это мне поможет при текстурировании?

2. Хочется на всех прямых углах поснимать фасочки. Как это сделать, чтобы текстурирование не превратилось в ад? Или просто везде стараться использовать Automatic Mapping и не сшивать UV? Или вообще "забить"? ;-)

3. Как лучше делать стены дома, чтобы комфортно мэппить наружку и внутренность? Может наружную часть делать одним полым объектом, а каждую комнату делать своим, и стыковать их между собой по дверным/оконным рамам?

Может еще появятся вопросы, допишу здесь.

Буду рад любому совету.

Спасибо.
 

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#2
1. 2d nexture > As projection >Proj Type-TriPlanar подгоняешь размер(Кирпичи рисуешь или берешь готовые в JPEG например)
2. Выделяешь нужные грани > Bevel(можно настроить) для полигонов по крайней мере.
3. Как хочешь, как удобней, как быстрей, подходов много> главное(как мне в форуме говорили) результат )))
 
Сверху