1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Texture Mapping и другие вопросы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем friendly, 5 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. friendly

    friendly Активный участник

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет!

    Я моделирую жилой двухэтажный дом с участком в 15 соток, забором и растительностью для рендеров как уличных, так и интерьерных (одна сцена). Все делаю в натуральную величину.

    Майю осваиваю не очень давно. С моделлингом, вроде, проблем нет, однако до этого занимался лишь небольшими предметами и с большими сценами еще не сталкивался.

    Вот появляются постепенно разные вопросы по мэппингу текстур:

    1. Много предметов из кирпича. Как лучше всего делать мэппинг, чтобы не прицеливаться на каждый предмет, а чтобы кирпичи ложились в свою натуральную величину? В частности, кирпичные столбики забора я делал инстансами, это мне поможет при текстурировании?

    2. Хочется на всех прямых углах поснимать фасочки. Как это сделать, чтобы текстурирование не превратилось в ад? Или просто везде стараться использовать Automatic Mapping и не сшивать UV? Или вообще "забить"? ;-)

    3. Как лучше делать стены дома, чтобы комфортно мэппить наружку и внутренность? Может наружную часть делать одним полым объектом, а каждую комнату делать своим, и стыковать их между собой по дверным/оконным рамам?

    Может еще появятся вопросы, допишу здесь.

    Буду рад любому совету.

    Спасибо.
     
  2. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1. 2d nexture > As projection >Proj Type-TriPlanar подгоняешь размер(Кирпичи рисуешь или берешь готовые в JPEG например)
    2. Выделяешь нужные грани > Bevel(можно настроить) для полигонов по крайней мере.
    3. Как хочешь, как удобней, как быстрей, подходов много> главное(как мне в форуме говорили) результат )))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей