1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Textura

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alexandr Admiralov, 28 фев 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alexandr Admiralov

    Alexandr Admiralov Активный участник

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Problema takaja vot est u menja Lico.bmp to est textura lica i est model lica,aaaa kak...ejo natanut????V Maxe eto proshe parinoj repi!!:((
     
  2. Guest

    здесь это конечно не проще пареной репы, зато здесь это как два пальца ...
    хм в воду окунуть :о)
    Я так полагаю что ты текстуришь полигональную модель.
    Modeling - Edit poligons - texture - automatic mapping - там устанавливаешь количество проекций на лицо. Затем заходишь в texture view там сшиваешь все UV координаты и размещаешь их в нужное тебе положение (не забудь перед этим назначить материал с текстурой на объект). Только я советую пользоваться IFF форматом и убивать историю чтоб ничего не тормозило.
    Для более полной информации советую почитать help
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей