1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Text Spline\Extrude Nurb\Wrap Deformation проблема...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 28 фев 2003.

  1. Guest

    Возникла следующая проблема при создании объекта по следующей схеме Text Spline\Extrude Nurb\Wrap Deformation. Начиная деформацию объекта, объект деформируется неправильно, то есть огибая сферическую или цилиндрическую поверхность(по плоскост, при этом сильно деформируется плоскостная часть. Поверность(плоскость) текста очень сильно деформируется... Это происходит не только с текстом, но со всеми Splin'овыми объектами...
    Как этого можно избежать?
     
  2. Guest

    Не совсем понятно... Wrap он для того и создан чтобы деформировать. А если тебе нужно просто расставить буквы вдоль кривой, то используй Arrange.
     
  3. Guest

    Может, полигонов маловато? Включи Wireframe, посмотри, как у тебя там разбиение происходит.
     
  4. Guest

    Ну ты того... Переведи всю беду в полигоны функцией. Current state of object например и обрати внимание на сетку... частично спасает галочка Regular subdivision в Extrude Nurbs, но не полностью. Выход - ручками сделать регулярную сеточку затем применить несколько раз Extrude в режиме редактирования полигонов и уж потом деформируй деформатором.
     
  5. Guest

    Сетка действительно до жути кривая... буду пробовать привести ее к нормальному виду.
     
  6. Guest

    Для объекта text в поле intermidiate points обязательно ставь uniform, В Extrude NRBS ставь Regular Subdivision и поиграйся с чиловыми настройками этих параметров.
     
  7. Guest

    Для кэпов в нурбсах есть такая хорошая опция - регуляр грид. Попробуй.
     

Поделиться этой страницей