1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Texporter Vs Render texture

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет! Хочу спросить вот о чем. Когда я нажимаю Render to Texture(Во вкдадке Rendering), там появляется куча настроек, например: CompleteMap,DefuseMap,AlphaMap и т.д. Что это особо не понятно. Ну вот я выбираю например CompleteMap нажимаю рендер. Моя модель разложилась каким-то странным образом. Почему все сдвинуто и перевернуто. Возникает вопрос,может я что-то не то делаю,или другой вариант:для чего все-таки нужен Texporter, текстуру он не рендерит,а что с ним делать не понятно. Если кто знает обьясните, только не надо кидать линки этип тупых уроков, которые пишит такой же тупой сброд. Если кто может обьясните заодно значения этих CompleteMap.... etc.
     
  2. Guest

    Texporter фоторафирует UWV развертку модели. Ты делаешь модель, применяешь unwrap UWV и им разворачиваешь сетку в одной плоскости, затем texporter'ом конвертируешь эту развертку в любой 2D-формат и в фотошопе с помощью нее можешь рисовать подходящую текстуру для модели.
     
  3. Guest

    Ничего не понял. Можно с примерами? Насчет darkbasic: ты работал в нем?
     
  4. Guest

    1. Render to texture - предназначен для "запекания" текстуры, при этом в зависимости от выбранных каналов можно учитывать виляние на неё освещения, теней и т.п. факторов сцены.. Это бывает особенно удобно при гейм-моделинге, где чтобы не пересчитывать освещение в реальном времени, его просчитывают заранее, запекая на текстуры..

    2. Текспортер делает развертку текстурных координат.. После чего по ним можно рисуются сами текстуры....
     
  5. Guest

    Как правильно рисуются текстуры?
     
  6. Guest

    В смысле?
     
  7. Guest

    Я тоже не понял:)
     
  8. Guest

    Мне нужно, чтобы модель нормально разложилась на текстуры в одном файле. Сделал я Texporter'ом развертку, а дальше как рисовать текстуру. Не буду же я перерисовывать текстуру модели
     
  9. Guest

    В Фотошопе всё рисуется. Кладешь полученую развертку на слой, поверх рисуешь чего надо.
     
  10. Guest

    Название топика само по себе идиотично. Это даже покруче чем Max VS Maya, там люди хоть понимают что с чем сравнивают.
    А уж что говорить вот про этот перл -"Мне нужно, чтобы модель нормально разложилась на текстуры в одном файле. Сделал я Texporter'ом развертку, а дальше как рисовать текстуру. Не буду же я перерисовывать текстуру модели" ?!?
    Вас, мой дорогой друг, спасет только книга . Большая. И не одна штука.
     
  11. Guest

    Если ты значит,такой эксперт,так обьясни :) А дейстительно как рисовать,
    как я узнаю где на развертке определенное место моей модели,не
    буду же я рисовать на бум.
     
  12. 2Pizza

    2Pizza Активный участник

    С нами с:
    03.05.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Самый смешной пост был: "ЖК мониторы VS LCD. Что лучше?"
     
  13. Guest

    Эксперт не экперт , а посоветовать могу только две программы : DeepPaint и BodyPaint.
    Там как раз можно рисовать "на бум". То биш прямо по модели в режиме "ТриДэ".
    Вот.
     
  14. Guest

    Понятно. Значит такие здесь "эксперты" Б!@#И вы а не "эксперты" :)
    Извините, уж такое складывается впечатление.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей