Render.ru

Texporter-где?

#1
Люди, подскажите. Прочитал о развертках при помощи Texporter. Установил. И все. А как им пользоваться? Все перерыл. В Плагинах он загружен, а как получть развертку?

На сайте написано:
Texporter is located under “Utilities” section. Go to utilities tab click "More" button and choose Texporter under “Texture Mapping” section from the combo box.

Приблезительно это:
Texporter расположен под разделом "Утилит". Перейдите в раздел утилит, нажимите кнопку "More" и выбирйте Texporter под разделом "Наложения текстуры" в поле со списком.

Где эти утилиты?
Или в 4 МАХе все так запрятано, или у меня скоро глазки повылазят.
 
#3
Дальше жмешь батон "More" и в выпадающем черт знает откуда списке ищешь своего ненаглядного Texporter`а
 
#6
cosmo - гемора меньше по сравнению с Текспортером, чтоб вынести развертку в граф. формат...????? Да побойся бога, он же (Текспортер) прост как дерево, и весит фигню и на шару, что это ты такое советуешь?:))) Не слишком ли дорогое удавольствие, для такой простой задачи?:)
А вообще есть одна хитрость с древних времен, незаслуженно забытая. Текспортер это пижонство:) и когда его нет или по каким то непостижимым причинам вы не можете с ним разобраться, делаете следующее:)Раскрываете редактор ЮВ (UnwrapUW) на весь экран, делаете принт скрин, в фото@!#$ строго по рамке ненужное обрезаете, выставляете нужные размеры и назначаете сие в материал эдиторе на модельку. Вот и все - по сути почти то же, что делает Текспортер:)))) Удачи...
 
#7
Там где ему и положено быть - в утилитах. Жмёшь more и выбираешь там. Если там нет , то на значёк там же рядом (что-то вроде четырёх квадратиков). Выбираешь свой объект (он должен иметь UVW map, но не типа face), texporter обсчитывает твой объект ивыдаёт картинку, сохраняешь её на диске и крась как угодно.
 
Сверху