Render.ru

Технология BlueScreen

#1
Подскажите пожалуста каким способом лучше всего создать BlueScreen. Я имею ввиду техническую часть: нужна ли спец. ткань освещенная софитами или софтбоксами, или лучше всего крашеное матовое стекло, подсвеченое изнутри. Хотелось бы с ценовыми ориентирами. Может какой-нить ресурс в сети есть по этим темам.
Благодарю.
 
#2
ресурс:
http://new.dnk.ru/?menu1=2&menu2=1&menu3=5&level=02-14
цена в уе

Фоны рир-проекции Lastolite
Хромакейные фоны Lastolite складные односторонние
Lastolite Collapsible 5981
фон рир-проекции: 210 х 180 см, зеленый 259.00
Lastolite Collapsible 5988
фон рир-проекции: 210 х 180 см, синий 259.00
Lastolite Collapsible 6981
фон рир-проекции: 275 х 180 см, зеленый 299.00
Lastolite Collapsible 6988
фон рир-проекции: 275 х 180 см, синий 299.00

Хромакейные фоны Lastolite складные двусторонние
Lastolite Collapsible 5673
фон рир-проекции: 180 x 150 см, двусторонний табак/коричневый 189.00
Lastolite Collapsible 5687
фон рир-проекции: 180 х 150 см, двусторонний синий / зеленый 279.00
Lastolite Collapsible 5621
фон рир-проекции: 180 х 150 см, двусторонний белый/черный 199.00
Lastolite Collapsible 5987
фон рир-проекции: 180 х 210 см, двусторонний синий / зеленый 399.00
Lastolite Collapsible 5921
фон рир-проекции: 180 х 210 см, двусторонний белый/черный 249.00
Lastolite Collapsible 6921
фон рир-проекции: 275 х 180 см, двусторонний черный / белый 299.00

Хромакейные фоны Lastolite студийные односторонние
Lastolite Curtain 5781
фон рир-проекции: 300 х 350 см, зеленый, бесшовная ткань 219.00
Lastolite Curtain 5788
фон рир-проекции: 300 х 350 см, синий, бесшовная ткань 219.00
Lastolite Curtain 5881
фон рир-проекции: 300 х 700 см, зеленый, бесшовная ткань 399.00
Lastolite Curtain 5888
фон рир-проекции: 300 х 700 см, синий, бесшовная ткань 399.00
Lastolite 9187
фон рир-проекции: 180 х 500 см, зеленый, бесшовная ткань 249.00
Lastolite 9188
фон рир-проекции: 180 х 500 см, синий, бесшовная ткань 249.00

Хромакейные фоны Lastolite студийные двусторонние
Lastolite Curtain 5787
фон рир-проекции: 300 х 350 см, двусторонний синий / зеленый 399.00
Lastolite Curtain 5887
фон рир-проекции: 300 х 700 см, двусторонний синий / зеленый 699.00

Хромакейные фоны Lastolite рулонные
Avenger I950BL
текстиль: Black Solid в рулоне 10х 2м 285.00
Avenger I950CKB
текстиль: фон рир- проекции в рулоне 10х1,3м Chromakey Blue 250.00
Avenger I950CKG
текстиль: фон рир- проекции в рулоне 10х1,3м Chromakey Green 250.00
Avenger I950SD
текстиль: диффузионный в рулоне 10х1,5м Soft Diffuser 250.00
Avenger I950SUS
текстиль: Sunfire / White в рулоне 10х1,5м 300.00
Avenger I950SW
текстиль: Silver/ White в рулоне 10х1,5м 300.00
Avenger I950WG
текстиль: Gold / White в рулоне 10х1,5м 300.00
Lastolite Bag 53 BLUE
комплект: рулонный фон рир-проекции, штативы, механика 529.00
Lastolite Bag 53 GREEN
комплект: рулонный фон рир-проекции, штативы, механика 529.00
Lastolite Bag 53 WHITE
комплект: рулонный фон рир-проекции, штативы, механика 529.00
Lastolite Scroll 5387
фон рир-проекции: рулонный, зеленый 239.00
Lastolite Scroll 5388
фон рир-проекции: рулонный, синий 239.00
 
#3
http://www.seanet.com/Users/bradford/bluscrn.html

Древний, но всегда актуальный ресурс.
 
#4
мдя... как жаль, что в жизни это чаще всего грязная зеленая простынь :(((
 
#5
Съезди сюда http://www.gtl.ru/home.asp (это в Зеленограде).
Увидишь и узнаешь много полезного. Обрати внимание на то, что предлагает Rosco. Вполне возможно, подберешь оптимальный вариант для своего проекта.
 
#6
Примного благодарен за прайсы.
А вот где-нить имеется информация про то как правельно освещать фон, персонажа, предметы на этом фоне, в каком месте должен стоять персонаж, какая одежда должна отстутствовать и т.п.

Спасибо.
 
#7
По освещению персонажей совет один - светить также, как на background, который подложите при композите. Иначе получите очень большой гемор.
Работа с освещением фона должна контролироваться аппаратно. Видеоинженер должен сообщить, достаточна ли разница по сигналу (в милливольтах) между объектом съемки и фоном.
По положению персонажа относительно фона. Если используется световозвращающий хромакей ("скочлайт"), то персонаж (объект) должен находиться ближе к фону, иначе появяться "западающие" тени.
Недостаток "скочлайта" - очень резкая граница "персонаж/фон".
В остальных случаях расстояние персонажа (объекста) от фона не столь критично.
По одежде. Естественно, она не должна содержать элементов того же цвета, что и фон. Иначе предстоит каторга а-ля "ручная работа, XVI век". Кроме того, должны быть исключены рефлексы фона на одежде, хотя это бывает не столь критично.
Кроме того, оператор не должен открывать диафрагму - из-за пересвета оттенки фона могут поползти повсюду.
Запиши установки камеры, если background предстоит снимать позже. Или, наоборот, если background уже снят, восстанови на камере прежние установки, иначе картинка разойдется по фокусу, точке съемки, углу камеры и т.д.
Если оператор будет трогать зум - убей его (оператора) на месте.
Если камера без motion control и будет двигаться, то не забудь о маркерах.
 
#9

"По освещению персонажей совет один - светить также, как на background, который подложите при композите. Иначе получите очень большой гемор.
Работа с освещением фона должна контролироваться аппаратно. Видеоинженер должен сообщить, достаточна ли разница по сигналу (в милливольтах) между объектом съемки и фоном. "

А если фон будет не отснятый, а трехмерный, или вообще отрисованный?
Как максимально избежать вероятного "выпадения"?
То есть я помню про фокус с шариками и т.д. Но если фон отрисован? или опять же с 3Д графикой, но не фотореалистичной?

И вопрос риторический...Как следует освещать хромак и актера, если режиссер или продюссер еще толком не знают, какой будет фон (окружение), дневной или ночной? То есть, есть ли нейтральные схемы освещения, чтобы с минимальными потерями можно было интегрировать актера в 3Д фон?

Заранее спасибо!
 
#10
Хм... Весьма редкий случай, чтобы начинали снимать, не представляя, что снимают, не имея на руках раскадровки. Так сказать, "про запас".
"Фокус с шариками" придется проделать (light test) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе вообще потом со светом не разберешься.
Интегрировать снятое "от балды" в какую-либо сцену можно только в одном случае - если сможешь выдать результат за "художественный прием".
 
#11

хм, снимали по раскадровкам и вроде как знали что в этой сцене ночь, а в этой день, просто уже на следующем этапе вдруг выяснилось, что некоторые ночные сцены должны быть дневными, а вечерние -- ночными...

Потому и интересуюсь, на будущее...Можно ли снимать с неким "нейтральным" освещением?...Понятно что это не хорошо...но в порядке бреда?
 
#12
ослику: Как вариант можно предложить вариант равномерного освещения, т.е. что слева, что справа, сзади спереди и т.д. а затем уже самому осуществлять затенение(осветление) объекта. Для этого можно реконструировать сцену(или актёра) в 3D или же всякими масочками и градиентами в композере(или и то и другое вместе). Но это тот ещё гемор...так что лучше сразу освещать нормально. Как раз сейчас возникло в работе нечто подобное-к счастью актёр двигается мало и удалось справиться малой кровью.
 
#14
и ещё немного ослику: иногда бывает удобней таким способом переосветить фон, нежели передний план. Так же иногда очень сильно помогает простой переворот картинки (фон это или передник не суть важно), т.е. когда меняется левая сторона с правой.
 
#16
Это ж надо! В Институте автоматики и электрометрии Сибирского отделения Российскеой академии наук снимают кино! Причем, кто! Ваня Пархоменко!

Ну, это я так, к слову. Не мог удивиться ширине, глубине и длине этого "гения"...

Теперь - для Ослика. При такой организации съемок монтаж со своей шкалой цен плавно перетекает в VFX, где число нулей в сумме возрастает. Если продюсер согласен оплачивать такие виражи, то можно радоваться за вас - кто ж откажется от лишнего заработка?
Теперь разберемся с тем, что произошло у вас конкретно.
Из довольно невнятного рассказа (что должны были снимать днем, но сняли ночью? что - наоборот? фон? персонажи?) сделаем предположение, что отсняли фон (или построили его в 3D). Персонажи должны быть отсняты на хромакее и, как пишет Ослик, "интегрированы" в уже готовое окружение.
Как ни парадоксально, снимать можно КАК ПОПАЛО! Должно совпадать НАПРАВЛЕНИЕ света. Длаее - цветокррекция.
Для ночной сцены контраст следует увеличить, свет сделать холодным, тени можно "прибирать" почти до полного исчезновения деталей.
Для дневной сцены - свет теплый (в большинстве случаев) или слегка теплый. Чуть-чуть "поднять" тени. При "интегрировании" (понравилось слово) персонажа в солнечное окружение дать легкое glow по ярким оттенкам.
Далее - по вкусу. Но, повторяю, все это можно сделать С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ КАДРОМ.
Извращения с "нейтральным освещением" и последующим использованием "всяких масочек" (копирайт И.Пархоменко) приведет к тому, что рисующий свет поставите фронтальный, и он превратит лицо в блин; заполняющий свет будет отраженным и даст вялые тени на драпировке (одежде), а рефлекс или (и) соты тоже вынуждены будете поставить по центру. Ну, то есть, мертвечина будет на все 100 пудов. С последующим геморроем, рекомендованным Институтом автоматики и электрометрии Сибирского отделения Российской академии наук.
 
#17
судя по постановке вопроса ни о какой конкретной задаче речь не идёт ... а ответить на вопрос "в общем" не представляется возможным ... да и не имеет смысла ...
 
#18

ну да...в данный момент ничего конкретного...Но для общего развития было полезно почитать...

а кто такой Ваня Пархоменко?
 
#19
ослику: переворот это собственно Flip horizontal в фотошопе, ну а в композере можно или повернуть вокруг вертикальной оси на 180 градусов или поставить перед масштабом вдоль горизонтальной оси знак "-".Собственно этим ты и поменяешь НАПРАВЛЕНИЕ света (см.пост выше), если оно не фронтальное, что бывает очень редко.
 
Сверху