Render.ru

Техники пост-обработки - уроки, статьи?..

#1
Добрый вечер всем!

Я бы хотела обратиться за помощью к тем, кто профессионально занимается фотореалистичной визуализацией интерьеров и экстерьеров.

В частности, меня интересует пост-обработка в фотошопе, включая цветокоррекцию. Понятно, что многое зависит от качества объектов и текстур, составленой сцены, деталей и т.д. Но меня сейчас интересуют именно техники-методики-способы-операции от простейших до продвинутых, которые можно применить, чтобы создать в рендере "атмосферу" и фотореализм. Может кто знает хорошие, качественные материалы и уроки по теме и готов поделиться информацией? ^_^ Можно в том числе и на английском языке.

Я подобрала примеры из рендеровской галереи, которые получили аварды, чтобы показать уровень, к которому стремлюсь. На работах сохранились имена владельцев, поэтому надеюсь, что не нарушаю ничьи права.
 

Вложения

  • 106,9 КБ Просмотров: 416
  • 71,9 КБ Просмотров: 386
  • 86,8 КБ Просмотров: 401
  • 218,7 КБ Просмотров: 377
  • 160,8 КБ Просмотров: 365
  • 77,1 КБ Просмотров: 390
  • 116,1 КБ Просмотров: 391
  • 106,8 КБ Просмотров: 385
  • 138,6 КБ Просмотров: 407
  • 197,5 КБ Просмотров: 384

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#2
Мой совет - сперва посмотреть на то какой 3D пакет использовали авторы, а потом посмотреть какой рендер использовали авторы :)
 
#3
В частности, меня интересует пост-обработка в фотошопе, включая цветокоррекц
Все рендеры которые, вы, привели как пример, уже на выходе из буфера имели очень приличный вид. Стандарта в этом деле не найдете, все в принципе примитивно: уровни, кривые цветокорекци, фильтра, но все это чисто под каждый кадр по своему. Запрос по постобработке в ютубе даст миллионы ссылок, но все это только посмотреть как работает тот или иной инструмент фотошопа,
повторив все один в один у, вас, может и скорее всего не получится желаемый результат. Только
личная практика.
 
#6
Спасибо откликнувшимся =)

Я отмечала с самого начала и еще раз повторю: я понимаю, что многое зависит от качества объектов, текстур и качества рендера "на выходе". Вопрос о пакете для 3D и рендере не стоит. В данный момент меня интересует только пост-обработка в фотошопе.

Мной было просмотрено достаточное количество видео, поэтому "первое, что попалось" не прокатит ;) Мне нужен качественный материал, поэтому я и кинула клич.

И пока что приходится согласится с wbss: то,что я успела просмотреть, только описание инструментов и их применения. Наверное, я ищу единорога, по буду искать дальше :Big-Grin:
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
145
#7
Если вы хотите не просто качественный рендер, а стремитесь к качеству аварда, то подходить надо к этому процессу более широко. Для постановки света в сцене надо понимать свойства реальных источников света. Для постановки камер нужно знать как работает реальная оптика. Для обработки рендера надо изучать художественную обработку фотографий - от этого и отталкиваться. В сети огромное количество уроков на эти темы и что-то конкретное вам подсказать мало толку, так как мы не знаем вашего уровня знаний в вышеперечисленных вопросах.
 
#8
Андрей, мне очень понравилась ваша мысль, потому что она отражает суть моих поисков. Мой уровень можно назвать нулевым: я имею базовые представления о постановке света, о камерах, а цвете в кадре, расположении объектов и т.д.

При этом я ищу фундаментальные источники информации, в которых будет раскрываться суть того или иного инструмента, а не просто "вот, возьмем уровни, подергаем ползуночки, этот потянем сюда, тот туда..." Почему и зачем - как правило, не объясняется, потому что автор ориентируется на тот результат, который увидит на экране. То есть, ему важен результат, а не метод его достижения, а значит, что систематичности в его знаниях нет? Или это я придираюсь? В этом плане мне очень понравились уроки от Julieanne Cost, она когда объясняла базовые темы, объясняла довольно глубоко.

Поэтому сложность материала для меня незначительна, до тех пор, пока автор урока объясняет что, зачем и почему делается. Условно: берем голенький рендер, нам надо доработать свет, который выставили в рендере или поставить заново, отредактировать цвет, добавить глубины и затенений, добавить пыли в воздух, размыть немного там и здесь - и все это показывается и объясняется.

:Big-Grin:И вот пока пишу-описываю свои желания, понимаю, что надо планку снижать, а то такими темпами мне придется нанимать персонального профессионала по фотошопу и пост-обработке за несколько тысяч зеленых, чтобы он сидел рядом и все разжевывал :Big-Grin:
 
Сверху