1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Технический вопрос

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 17 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Не думаю, что это слишком уж глупый вопрос и он будет осмеян и поруган как некоторые, встречающиеся здесь. Так вот, наверняка кому-нибудь приходилось делать гидравлические/пневматические приводы. Допустим, имеется откидной трап, приводимый в движение одним из вышеуказанных приводов. Вопрос в том, можно ли сделать какой-нибудь комплекс, чтобы все это легко можно было анимировать? В принципе, как один из вариантов, можно использовать кости. Но как сделать взаимодействие втягивающихся трубок, которые при этом еще и отклоняются по одной оси по ходу поднятия трапа?
     
  2. Guest

    А здесь в 2х словах не обьяснить, для начала поюзай Geometry>Dynamics Objects>Damper

    далее тебе нужно поизучать ограничения/степени свободы/оси вращения и т.д костей, ну и просто обьекты ограничители

    на gnomononline.com есть хороший видеоурок: telescoping joints, он под майю, но суть то остаётся, так что смотри сам
     
  3. Guest

    Про дампер-то я и забыл. Послушай, любезнейший, если ты еще здесь конечно появишся, а самому-то тебе не приходилось таким заниматься?
    Майя это конечно хорошо, я даже как-то пытался его изучить. Но, во-первых ей Винда системы НТ нужна (зачем она ей??), а во-вторых, после Макса так непривычно. Принцип-то везде одинаковый, но согласно этому принципу уже применяются локальные инструменты. В Майе они одни, а в Максе - другие. Не могу взять в толк как присоединить к этому дамперу какой-либо объект.


    Лучше бы обсудить это мылом, чтоб и картинки можно было перекидывать для повышения понятности вопросов.
    alexelot@mail.ru
     
  4. Guest

    у дампера есть переключение к обьектам привязки, в самом верху опций, поставь напр. сверху и снизу пустышки, затем в тех же опция приконстрейнь верхний конец дампреа к верхней dummy*, нижний к нижней dummy*, там ведь всё просто и понятно, подергай пустышки и всё поймешь

    для телескопических костей есть два основных ограничителя, aimConstrain, в 3дмаксе он вроде называется Look At Сontroller, ну и pointConstrain, в 3дмаксе не точно не знаю как называется

    ну и напоследок поищи уроки, может делал кто-нибудь: hydraulic, piston, damper

    пока писал всё это, особливо не напрягаясь нашел напр. такой урок:
    http://www.3dcafe.com/asp/tutorials/max/hydraulicpistons/hydraulicpistons.asp

    з.ы. пистонами заниматься серьезно не приходилось, но знать такие вещи сщитаю необходимым
     
  5. Guest

    А ты, коллега, получается по Майе в основном спец? А Лайтвэйв знаешь? Что скажешь, какой редактор лучше, Макс или Майя?
     
  6. Guest

    Майя, немного XSI, 3дмакс, однако последний уже в прошлом, не годится он для персонажной анимации ...
     
  7. Guest

    А можно поточнее? Почему MAX не годится для персонажной анимации?
    Я не придираюсь просто хочу цзхнать втое мнение. Если не в напряг конечно...
    У меня нет сосмнений в том, что это так, но все же мне хотелось бы узнать мнение человека который работал в трех пакетах.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей