Render.ru

Texel density

feofan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Обращаюсь к опытным и знающим. Начал разбираться с этой темой и уже второй день не могу понять.
Поставил себе условие, к примеру, тексель - 400 при разрешении 4к, и проблема именно в том, что вся развертка скейлится за пределы самого поля, как видно на скрине. Объясните, пожалуйста, в чем дело и как это исправить?
Я понимаю, что развертку можно разбить на несколько частей, чтобы вместить все эти 400, но в этом случае ни одна часть не влазит в само поле.
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#2
Поэтому нужно использовать тайлинг по возможности, а не увеличивать развертку. Вариантивность же и уменьшение собственно самого тайлинга, можно добиться при помощи вертекс пэйнта
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#3
тексель - 400 при разрешении 4к, и проблема именно в том, что вся развертка скейлится за пределы самого поля
Текстура и ее разрешение, это одно. Разрешение текстуры Вы можете ставить хоть 4К хоть 60К. Любая текстура с любым разрешением ляжет на Вашу модель по ее развертке.

Развертка это второе. Развертка делается только для того, чтобы задать текстуре координаты. Причем тут разрешение да еще тексели??? Развертка для разрешения 512х512 совершенно одинаковая для разрешения 4096х4096. Развертка, это координаты текстуры по UVW.

А что б вся развертка легла в границы поля, нужно нажать на кнопку Pack в редакторе UVW, их аш 3 штуки. Каждая имеет свои функции.
 
Сверху