1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Texel Density

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Garf, 21 сен 2015.

Модераторы: Артер
  1. Garf

    Garf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Салют Всем! Столкнулся с проблемой Texel density. В игровой индустрии не работал, опыт тоже не огромный, в общем не приходилось просчитывать пиксели на метр. А сейчас очень нужно. Знаю есть плагин но он платный. Вопрос. Может есть еще способ рассчитать правильную текстурку? Гугл не помог(((( Заранее всем спасибо!
     
  2. XSafo

    XSafo Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Платный плагин, наверняка, advanced uv normalizer, с версии 2.0 стал платным, ранняя версия 1.5 была бесплатной, ищу её, но пока безрезультатно. Из бесплатных плагинов для 3ds max есть TexTools
    По теории на тему Texel density есть видео на русском.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей