1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тестовое задание

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 18 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здравствуйте уважаемые жители Render.ru!
    Меня зовут Ярослав, и я уже 4-5 года занимаюсь (учусь) 3d, и в частности моделированием.
    И с недавних пор мне захотелось пойти работать в какую нибудь игростроительную студию.
    Но вот проблема, я не уверен что мой уровень достаточно высок для того чтобы идти и предлагать свое резюме.
    Так вот, я прошу вас помочь мне получить уверенность в том что я смогу выполнить любую поставленную мне задачу будущим работодателем, получить уверенность в том что я смогу выполнить тестовое задание.
    Было бы не плохо если бы вы например дали мне ссылку на какую нибудь работу, которую можно считать тестовым заданием, и я попробую ее повторить.
    Я буду очень благодарен за такую помощь! Это сильно мне поможет получить работу и быть счастливым)).

    P.s.
    Ниже мое нищебродское портфолио:
    https://www.fl.ru/users/ASSASSIN-X/
     
    intothevoid нравится это.
  2. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Погугли картинки "concept character sheet" так обычно и будет выглядеть задание.
    У тебя в портфолио тоже ж представлены концепты, как я понимаю это и было задание(в работе с камнями).

    Ну и плюс требования к текстурам, полигонажу...
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    о-хох...что ж ты так демпингуешь? ( 4$ за час?)
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Он новичок ещё, не научился есть пока раз в неделю когда работы нет, поэтому и демпингует, со временем как научится как есть раз в неделю задерёт и цену
     
  5. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это не столь важно, так как заказов почасовых у меня еще не было, я предъявляю цену за сложность работы а не за время за которое могу ее выполнить.
    К тому же, эта цена за час примерно в сумме соответствует цене за месяц работы.
    Но спасибо за замечание, сейчас подниму (не хочу демпинговать))
     
  6. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да это были заказы, из которых я почти ничему не научился так то была почти органика.
    Разве что создал свой метод создания лодов на одной раскладке. Но опять же, это все не было опробовано на Hard Surface моделировании/скульптурировании (где есть ровные линии).
     
  7. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    То есть мне брать скетчи на подобие ниже представленных, и полностью проходить по ним весь пайплайн его создания (моделирование, скульптурирование, лоды, раскладка, перепекание, текстурирование)?
     

    Вложения:

    • 3309460.jpg
      3309460.jpg
      Размер файла:
      179 КБ
      Просмотров:
      488
    • 3309461.jpg
      3309461.jpg
      Размер файла:
      854,1 КБ
      Просмотров:
      1.990
  8. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Не всегда нужно скульптить. Можно выжать за счет текстур, с помощью nDo/DDo и подобных.

    Вот недавно проходил Unearthly Challenge, осталось много випов, советую их просмотреть по окружению.

    Да и по персонажам если игра мультяшная или для мобильников/планшетов, то вряд ли стоит тратить время на долгий скульпт.

    В общем определись куда хочешь пойти - как студию и какими играми она занимается, так и свое направление: персонажка, окружение, пропсы. Ну и прошаривайся в этом, т.к. у всего есть свои ньюансы.

    По этим концептам, что ты выбрал, тоже можно делать персонажа на 15-20к полигонов с нормалью, а можно на 3-5к только с диффузом.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей