Render.ru

Тест finalRender - наедем на релиз вместе!

#21
А никто на LS и не наезжал... Все любят
Это классика
Только вот пример
Та же комната
Все просто прелестно (считалось, допустим, часов 5 - ну так, не особая сцена)
И вот утром кто-то решает что-нибудь передвинуть
Ну и че
Снова счет многочасовой????
Да ладно, лень - не двигатель прогрессса
Просто со временем какие-нибудь пни-шестые на 20 ГГц и выше будут щелкать в bi-directional Monte-Carlo всю эту фигню за 30 секунд
А кто забыл, прошу вспомнить, как в первом максе volume light считался - да офигеть можно было ждать на первом пне
А про рэйтрейсинг вообще никто не пикал
Так что еще годика два, и народ будет сокрушаться по поводу того, что в их комнате с одним окном, бассейном и бликами по стенам от каустикс девушка на лампочке сидит и у нее свет изо рта не видет - ТОРМОЗИТ, ПОНИМАЕШЬ, SUB_SURFACE SCATTERING
Так что как только адаптивные алгоритмы подойдут очень близко по качеству к классическому radiocity, все успокоятся (а то, что подойдут - даже не вопрос - А ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА НОВЫХ ВЕРСИЙ LS НЕ ВЫХОДИТ???
ДАЖЕ СЛУХОВ НЕТ - подумайте....)
 
#22
Ну тут ты не прав.
Обещают к концу года выпустить плагин
для макса: "Lightscape" называется :)
 
#23
Разобрался наконец с light leaks - нужно просто побольше RH-Rays поставить, и все нормально
Залез в примеры снова - попробуйте Mr.Blue нарендерить - очень красиво и для exterior архитектуры неплохо очень смотрится (а время рендеринга-то замерьте....)
Там еще RW_Halle - вот типичный пример того, что мы иногда делаем (отложим дискуссию по качеству сцены)
800 килофейсов - неплохо для машин на сегодняшний день
Установки почти default в finalRender
кадр 640х480 - хотя, разрешение на время мало влияет (если только он много фотонов фильтрует - тогда тормозит слегка)
память - 177 protected memory всего используется - тоже нормально
Ну ииииииии
СРАВНИВАЕМ С ЛАЙТСКЕЙПОМ
(он конечно, дедушка, я его очень люблю, но....)
6 МИНУТ..... оп-па
ну, конечно, немножко артефактов на потолке
ну поставьте RH_rays = 256 (не пробовал)
ну будет минут от силы 30
так это ж не классический radiocity с часами
а вот для прикола щас посчтаю все это в Lightscape
то же самое
PS. Эх, если бы фотометрия была на источники света и распределенный обсчет ambient photons - цены б ему не было
 
#24
Судя по виду, на работе я никому не нужен, продолжаю ковырять ФР
По поводу "против Лайтскейпа" - ну и че
Экспортировал я эту сцену в 800 килофейсов (к-рая за 6 мин без хруста винта считалась) в LP-файл
Прелестно взял это дело в LS 3.2
Установки - визардом качество 3
Начинаю инициализацию - хруст винта - ладно, подождем, где наша не ждала - со времен четверок и первого макса
Когда инициализация добралась до 93%, прогресс прекратился, подождал я еще минуты 3, и мне стало жалко мой сказевик, срубил я дедушку ЛС (мы все тебя любим)
Это на 256 метрах и винюке 98
Так что вот так - это к вопросу о прогрессе и использовании ресурсов..... Эта сволочь finalRender вообще ни хрена памяти не есть, обидноо дажеее

Тут вот в readme обнаружил... Естественно, как настоящий русский крэкер и программист, readme читаю в последнюю очередь
Для тех, у кого bad english или не прочитали readme - на всякий случай
1) Действительно советуют увеличивть HR-Rays для качества
2) Prepass size должен быть 1:1 для качественного рендера
3) Min density / max density - тоже нужно оба увеличивать пропорционально для тех же рез-татов (только соотношение между ними должно быть порядка 1:10) - это, наверное, регулировка относительной плотности ambient фотонов

Попробую HRDI
Вообще - то ничего хреновина
А вот к концу года Stage 1 обещают ..... ;;;))))
А вот инсайту бы столько кодеров и такую поддержку .....
Сволочи в CEBAS. Быстро вставляйте фотометрию
Взломаем без Trinity тогда за неделю.....
 
#25
Еще опытные данные по GI:
значение saturation в advanced controls - это на самом деле color bleeding - так какие же это в баню advancedы - то????
object lights (читай - LumaObject) - глючит неслабо у меня уже пару раз макс с крэшем вылетал, а однажды даже сам ФР из макса исчез, пришлось переставлять (ФР)
Забавный рендер до невозможности.....
Главное - куча настроек - про что - непонятно
Но их просто немеряно
 
#26
А это случайно не от том о чем идет речь?http://www.finalrender.com/finalrender/default.htm
 
#29
Особенно поражает это :

http://www.finalrender.com/finalrender/images/the_room_web_o.jpg
http://www.finalrender.com/finalrender/images/s203_m.jpg
http://www.finalrender.com/finalrender/images/beetle.jpg
 
#30
Да ладно, че там поражаться....
Главное - что получится у реального народа на наших тачках.....
А не на би-атлонах с гигом рамы ;))))))
 
#32
А меня прежде всего GI интересует
Архитектура же.....
Со scuttering даже не возился.....
 
Сверху