1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тест finalRender - наедем на релиз вместе!

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем -, 3 окт 2001.

  1. Guest

    Кое-как скачал..... спасибо Duche и его сисадмину ;))))
    Первые впечатления от примеров - быстро, сволочь, на моем пне третьем-700 256 метров win98
    картиночки ничего spectral.max понравился
    а вот в любимой каждому сердцу народа в этом форуме rb_gal_luma.max ... У стены то ли light leaks, то ли еще что-то
    очень похоже на артефакты у brazila и вечный этот их свет от неба, как будто или взрыв ядерный, или снова Бен Ладен прилетел.....
    Вот если бы distributed rendering был ....
    А то у меня тут еще 3 тачки дизайнерских, на них чайники работают, а там по 256 рамы....
    Пойду попробую что-нибудь свое старое нарендерю
    А насчет мануала - по-моему, там ничего сложного
    Установки по чекбоксам у объектов как в ментале, и материалы конвертнуть (может быть, не прав, нее пробовал)
     
  2. Guest

    Ну с BunchOfVolumes (который входит в FR) не так все просто, плюс свои источники света и много-много другого
     
  3. Guest

    Вот попробовал ту сцену, что пробовал в инсайте - опишу...
    Комната с тремя окнами, стеклянным столиком, диваном и люстрой....
    Почти как просто в максе, только GI считается. Единственная фигня тут - нужно multiplier выставлять у солнца нехилый, чтобы комната заливалась. Естественно, за окном третья мировая война - так выглядит direct lighting.
    А люстра у меня тоже ничего - непонятной формы лепесток NURBSовский из стекла, caustics выставлен на него, изнутри бьет spot обычный. Кстати, когда у меня там оставался insigth материал, макс к черту вылетел. Гонио на этот источник не поставишь (+insight), зато считает быстро (2 минуты) и памяти почти не кушает (+finalrender), а то инсайт для нормальной тени от столика разбивал эту 40 килофейсную сцену до 900 килофейсов и винт похрустывал (наверное, с инсайтом нужно тот mesh, на к-рый падает caustics, subdividit' вручную... не знаю, опыта мало)
    У краев потолка и кое-где на полу были постоянный маленькие утечки света. Потолок был нормальный, как для лайтскейпа, без напусков каких-то. Попробовал сделать напуск, опустить потолок - не помогало..... У них в примерах даже здорово фотоны текут... Сцена gi_classic по-моему называется. В общем, хочется, чтобы был лайтскейп, но не за ночь, а за 10 мин ;)))
    Наверное, нужно как-то по-хитрому выставлять параметры GI, чтобы он очень много этих ambient photons пускал.... Часик хотя бы Может быть, тогда темные области хорошо заливаться будут. Цилиндрические источники света - тоже полезно в интерьере (подсветка картин опять же) - не пробовал. Судя по виду и скорости, это все LumaObject.
    Надо дальше копаться. Делитесь опытом.....
     
  4. Guest

    Они родимые.
    Тут цебас все свое запихала, сейчас посмотрю ProOpticSuite, может тоже родной?
     
  5. Guest

    Ну хоть ты тресни, течет свет сквозь потолок - и все тут. как вода от соседей сверху
    перекрывал даже большим тооолстым боксом ;))) - не помогло
    Там еще полезная штука в GI Controls есть (я, как и всякий арх-интерьерщик, только GI и мучаю пока) - ambient multiplier
    Чуть амбиента, нормальный по интенсивности свет из окна - не ядерный взрыв - и задрать этот множитель до 3-4
    Ну так, ничего получается
    До фига всяких настроек....
    Была бы дока нормальная, можно было бы и с утечками разобраться...
    А так - у меня даже от фона - деревья и небо голубое- GI отбрасывается (протекает) на потолок... Неслабо.
    А че такое sub-surface scuttering. про который они визжат, так вообще непонятно, хотя из перевода что-то можно уловить... не знаю
     
  6. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    sub-surface scattering это когда задом на лампочку сел а свет из ушей идет :))))

    а с подтеками попробуй количеством лучей/плотностью справиться
    в controls

    у них филтеринг очень на инсайтовский похож
    и по виду и по скорости
    но не думаю что у них таже проблема что и у инсайта (см.lightbox)

    да кстати я тут на днях для себя открытие сделал - бразил не такой уж и независимый от геометрии :)
    чем побитее меш тем аккуратнее на нем GI-тень!

    про ФР пока не знаю но все возможно ...
     
  7. Guest

    По filtering - точно, больно уж на инсайтовский потолок стал похож. А это ты насчет товарища, который там окно с полукруглым проемом показывал (кремовые стены)? Ну выглядит как 100% light leak, но раз он пишет, что с геометрией все ОК...
    У меня так и не получилось Gridify скрипт использовать с 4 максом в инсайте (там в Lightbox'e кто-то насоветовал) - скрипт freeware, но для 3-го только, а в четверку я его не подцепил, Так чем же все-таки пользоваться для выборочного разбития mesh'ей
    А то я в Lightscape последний раз взял, да как min mesh spacing задал в 1 см при сцене метров так в 20. До утра досчитала, даже до 99%... Правда, утром оказалось, что я в одном месте на кухне с текстурой лоханулся.... Но ладно, начальство повезло в Германию, немцы долго восхищались... Они все думают, что у нас в валенках ходят... Ни фига. Заломаем любую прогу в софтайсе....
    В дельфи базу данных наклепаем
    Надо еще помучать завтра этот ФР
    Пойду домой
     
  8. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    с геометрией там полный порядок
    мне интегровцы дали его файл
    это так фильтеринг кривит
    причем так было с самого начала
    просто никто так над инсайтом не издевался как этот кекс

    хочешь бить - бей руками

    могу тебе RadioRay mesher дать - он труегольнички равносторОнит
    но только под 2.5 пашет :(
     
  9. Guest

    Вот козел-то, а .... Это ж надо так извратиться....
    Мне, кстати, до сих пор больше у инсайта просчет света нравится по сравнению с ФР (это за полдня тестов), и от артефактов стандартными лайтскейповскими методами можно избавиться, и гонио налепить
    Вот только как цилиндрический источник света сделать...
    А по RadioRay mesher - нее, пасиба, надо бы че под четверку найти, скрипт-то какой-то должен быть...
    Пойду снова ФР мучать - там в примерах есть комната, где свет не протекает - посмотрю, какая там геометрия и попробую влепить эти их cylindrical lightsы
     
  10. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    в инсайте
    делаешь цилиндр ... :)
    назначаешь ему selemission
    и готов у тебя лайт!
    причем любой формы :)

    посчитать правда подольше придется
    selfemission лучи являются "вторичными" с самого начала :(
     
  11. Guest

    По поводу цилиндров - это я в ФР....
    В инсайте-то понятно, там нормальный selfemission.
    А не долбанутый LumaObject - вот это, кстати, очень туфтово в ФР
    И вообще...
    Сегодня просидел немеряно времени - хотел в той же комнате получить потолок с кессоном, в к-ром по периметру скрытая подсветка
    Естественно, от подсветки хочется GI в комнату
    Хрен с маслом , задолбаться снова стандартные источники света настраивать
    Так что для интерьера - еще неизвестно что круче - инсайт или ФР
    Хотя для outdoor сцен ФР с его HRDI вроде ничего
     
  12. Guest

    А мне как-то спокойно удалось простой объект с самосветящимся материалом в качестве "лампочки" использовать... (Типа как я в MR делал, только там невозможно было яркостью управлять почти никак), а в FR (в advanced параметрах материала) есть такая фишка типа shader-multiplier.... Вот её "подкрутил" о стало светло...
     
  13. Guest

    Да?????
    Ну ладно, щас тоже попробую. То есть это не frObjectLight (совершенно траханый - мое мнение как любителя люксов и гониометрии на источнике)?
    Спасибо.....
    Кстати, я там одному по почте выслал твой линк на релиз на твоем ФТП (просил не разбазаривать). Это так, к слову....
    Слушай, а может у тебя есть какие-нибудь фиговины типа Real-Trees, Real-People, но с библиотекой домашней утвари, растений, стаканов и прочей фигни? Судя по годовому опыту простого чтения максовского форума, у тебя всегда все есть... ;)))) А то у меня модем(диал-ап) на 2,5 cps максимум, да еще особо много не посидишь, начальство может возбухать....
     
  14. Guest

    Magnum wrote:
    >
    > Кстати, я там одному по почте выслал твой линк на релиз на
    > твоем ФТП (просил не разбазаривать). Это так, к слову....
    Ну ладно...

    > Слушай, а может у тебя есть какие-нибудь фиговины типа
    > Real-Trees, Real-People, но с библиотекой домашней утвари,
    > растений, стаканов и прочей фигни? Судя по годовому опыту
    > простого чтения максовского форума, у тебя всегда все есть...
    Ну у меня не Бразилия... (где всё есть).. Real Trees - есть, RPC Real People - нет, как и того, о чём ты ещё спрашиваешь..
    > ;)))) А то у меня модем(диал-ап) на 2,5 cps максимум, да еще
    > особо много не посидишь, начальство может возбухать....
    Ну у меня только исходящий трафик бесплатный... А "за вход", как в рекламе, платить надо...:)))
     
  15. Guest

    И действительно, получилось
    Так нафига тогда эти frObjectLights??????
    Теперь вот интересно, как сделать, чтобы объект хорошо GI фотоны в комнату отражал....
    metal ему что ли поставить
    или еще что-нибудь для хорошего specular reflection
    спасибо за эту штуковину.....
    снова начинаю любить ФР....... ;))
     
  16. Guest

    Тут вот немножко:

    http://trinity3d.com/productinfo/FinalRender/finalrenderFAQ.shtml
     
  17. Guest

    Это я уже читал до скачивания - на Lightbox'e выкопал
    Почемучка на тему "что такое radiosity"
    Вот там-то как раз про gonio&ligth power написано, что они в эстетику косят...
     
  18. DimOK 912

    DimOK 912 Знаток

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Ребята , а чем вам не нравится LightScape???
    Долго?
    Как пример:
    имеется некоторая комната с окнами, интерьер которой является
    задачей проекта.
    -свет в помещение поступает через окна + источники в комнате
    - при импорте мы получим некий параллелепипед с окнами
    на внешних стенах, т.е. каждая стена имеет наружную и внутреннюю
    поверхность
    - с целью упрощения расчетов выделяем все наружние поверхности
    стен и перекрытий и удаляем
    - в результате при определенных углах зрения камеры (нарпимер снаружи)
    кажется что стен нет, однако при просмотре изнутри комнаты - поверхность
    существует
    - тоже самое необходимо проделать с окнами, т.е. с поверхностями стекол
    В, общем, удаляется все, что не будет участвовать в проекте.

    Поэтому время просчета сокращяется.
    P.S: А при просчете radiosity в экстерьерах,если не включать в рендеринг
    поверхности земли и прочие топоосновы,то время просчета радиосити
    также уменьшится(это так к слову :cool:)
     
  19. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    ну и ...

    не у всех же одни параллелепипеды в сценах
    никто и не спорит что из всех параллелепипедно-радисити-допотопных программ ЛС самый крутой

    а если еще и кадами корявыми не пользоваться то и удалять половину стен не надо
    их можно сразу не строить :)
    хотя экономия поверхностей и является одним из важнейших условий получения положительных эмоций от работы с ЛС
    но одного этого недостаточно

    надо еще понимать/чувствовать КАК ЛС работает
    а у многих на это терпения не хватает :)

    лень-двигатель прогресса!
     
  20. DimOK 912

    DimOK 912 Знаток

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Поправочка:
    Лень - двигатель регресса!
    :cool:)
     

Поделиться этой страницей