Render.ru

Тест finalRender - наедем на релиз вместе!

#1
Кое-как скачал..... спасибо Duche и его сисадмину ;))))
Первые впечатления от примеров - быстро, сволочь, на моем пне третьем-700 256 метров win98
картиночки ничего spectral.max понравился
а вот в любимой каждому сердцу народа в этом форуме rb_gal_luma.max ... У стены то ли light leaks, то ли еще что-то
очень похоже на артефакты у brazila и вечный этот их свет от неба, как будто или взрыв ядерный, или снова Бен Ладен прилетел.....
Вот если бы distributed rendering был ....
А то у меня тут еще 3 тачки дизайнерских, на них чайники работают, а там по 256 рамы....
Пойду попробую что-нибудь свое старое нарендерю
А насчет мануала - по-моему, там ничего сложного
Установки по чекбоксам у объектов как в ментале, и материалы конвертнуть (может быть, не прав, нее пробовал)
 
#2
Ну с BunchOfVolumes (который входит в FR) не так все просто, плюс свои источники света и много-много другого
 
#3
Вот попробовал ту сцену, что пробовал в инсайте - опишу...
Комната с тремя окнами, стеклянным столиком, диваном и люстрой....
Почти как просто в максе, только GI считается. Единственная фигня тут - нужно multiplier выставлять у солнца нехилый, чтобы комната заливалась. Естественно, за окном третья мировая война - так выглядит direct lighting.
А люстра у меня тоже ничего - непонятной формы лепесток NURBSовский из стекла, caustics выставлен на него, изнутри бьет spot обычный. Кстати, когда у меня там оставался insigth материал, макс к черту вылетел. Гонио на этот источник не поставишь (+insight), зато считает быстро (2 минуты) и памяти почти не кушает (+finalrender), а то инсайт для нормальной тени от столика разбивал эту 40 килофейсную сцену до 900 килофейсов и винт похрустывал (наверное, с инсайтом нужно тот mesh, на к-рый падает caustics, subdividit' вручную... не знаю, опыта мало)
У краев потолка и кое-где на полу были постоянный маленькие утечки света. Потолок был нормальный, как для лайтскейпа, без напусков каких-то. Попробовал сделать напуск, опустить потолок - не помогало..... У них в примерах даже здорово фотоны текут... Сцена gi_classic по-моему называется. В общем, хочется, чтобы был лайтскейп, но не за ночь, а за 10 мин ;)))
Наверное, нужно как-то по-хитрому выставлять параметры GI, чтобы он очень много этих ambient photons пускал.... Часик хотя бы Может быть, тогда темные области хорошо заливаться будут. Цилиндрические источники света - тоже полезно в интерьере (подсветка картин опять же) - не пробовал. Судя по виду и скорости, это все LumaObject.
Надо дальше копаться. Делитесь опытом.....
 
#4
Они родимые.
Тут цебас все свое запихала, сейчас посмотрю ProOpticSuite, может тоже родной?
 
#5
Ну хоть ты тресни, течет свет сквозь потолок - и все тут. как вода от соседей сверху
перекрывал даже большим тооолстым боксом ;))) - не помогло
Там еще полезная штука в GI Controls есть (я, как и всякий арх-интерьерщик, только GI и мучаю пока) - ambient multiplier
Чуть амбиента, нормальный по интенсивности свет из окна - не ядерный взрыв - и задрать этот множитель до 3-4
Ну так, ничего получается
До фига всяких настроек....
Была бы дока нормальная, можно было бы и с утечками разобраться...
А так - у меня даже от фона - деревья и небо голубое- GI отбрасывается (протекает) на потолок... Неслабо.
А че такое sub-surface scuttering. про который они визжат, так вообще непонятно, хотя из перевода что-то можно уловить... не знаю
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#6
sub-surface scattering это когда задом на лампочку сел а свет из ушей идет :))))

а с подтеками попробуй количеством лучей/плотностью справиться
в controls

у них филтеринг очень на инсайтовский похож
и по виду и по скорости
но не думаю что у них таже проблема что и у инсайта (см.lightbox)

да кстати я тут на днях для себя открытие сделал - бразил не такой уж и независимый от геометрии :)
чем побитее меш тем аккуратнее на нем GI-тень!

про ФР пока не знаю но все возможно ...
 
#7
По filtering - точно, больно уж на инсайтовский потолок стал похож. А это ты насчет товарища, который там окно с полукруглым проемом показывал (кремовые стены)? Ну выглядит как 100% light leak, но раз он пишет, что с геометрией все ОК...
У меня так и не получилось Gridify скрипт использовать с 4 максом в инсайте (там в Lightbox'e кто-то насоветовал) - скрипт freeware, но для 3-го только, а в четверку я его не подцепил, Так чем же все-таки пользоваться для выборочного разбития mesh'ей
А то я в Lightscape последний раз взял, да как min mesh spacing задал в 1 см при сцене метров так в 20. До утра досчитала, даже до 99%... Правда, утром оказалось, что я в одном месте на кухне с текстурой лоханулся.... Но ладно, начальство повезло в Германию, немцы долго восхищались... Они все думают, что у нас в валенках ходят... Ни фига. Заломаем любую прогу в софтайсе....
В дельфи базу данных наклепаем
Надо еще помучать завтра этот ФР
Пойду домой
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#8
с геометрией там полный порядок
мне интегровцы дали его файл
это так фильтеринг кривит
причем так было с самого начала
просто никто так над инсайтом не издевался как этот кекс

хочешь бить - бей руками

могу тебе RadioRay mesher дать - он труегольнички равносторОнит
но только под 2.5 пашет :(
 
#9
Вот козел-то, а .... Это ж надо так извратиться....
Мне, кстати, до сих пор больше у инсайта просчет света нравится по сравнению с ФР (это за полдня тестов), и от артефактов стандартными лайтскейповскими методами можно избавиться, и гонио налепить
Вот только как цилиндрический источник света сделать...
А по RadioRay mesher - нее, пасиба, надо бы че под четверку найти, скрипт-то какой-то должен быть...
Пойду снова ФР мучать - там в примерах есть комната, где свет не протекает - посмотрю, какая там геометрия и попробую влепить эти их cylindrical lightsы
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#10
в инсайте
делаешь цилиндр ... :)
назначаешь ему selemission
и готов у тебя лайт!
причем любой формы :)

посчитать правда подольше придется
selfemission лучи являются "вторичными" с самого начала :(
 
#11
По поводу цилиндров - это я в ФР....
В инсайте-то понятно, там нормальный selfemission.
А не долбанутый LumaObject - вот это, кстати, очень туфтово в ФР
И вообще...
Сегодня просидел немеряно времени - хотел в той же комнате получить потолок с кессоном, в к-ром по периметру скрытая подсветка
Естественно, от подсветки хочется GI в комнату
Хрен с маслом , задолбаться снова стандартные источники света настраивать
Так что для интерьера - еще неизвестно что круче - инсайт или ФР
Хотя для outdoor сцен ФР с его HRDI вроде ничего
 
#12
А мне как-то спокойно удалось простой объект с самосветящимся материалом в качестве "лампочки" использовать... (Типа как я в MR делал, только там невозможно было яркостью управлять почти никак), а в FR (в advanced параметрах материала) есть такая фишка типа shader-multiplier.... Вот её "подкрутил" о стало светло...
 
#13
Да?????
Ну ладно, щас тоже попробую. То есть это не frObjectLight (совершенно траханый - мое мнение как любителя люксов и гониометрии на источнике)?
Спасибо.....
Кстати, я там одному по почте выслал твой линк на релиз на твоем ФТП (просил не разбазаривать). Это так, к слову....
Слушай, а может у тебя есть какие-нибудь фиговины типа Real-Trees, Real-People, но с библиотекой домашней утвари, растений, стаканов и прочей фигни? Судя по годовому опыту простого чтения максовского форума, у тебя всегда все есть... ;)))) А то у меня модем(диал-ап) на 2,5 cps максимум, да еще особо много не посидишь, начальство может возбухать....
 
#14
Magnum wrote:
>
> Кстати, я там одному по почте выслал твой линк на релиз на
> твоем ФТП (просил не разбазаривать). Это так, к слову....
Ну ладно...

> Слушай, а может у тебя есть какие-нибудь фиговины типа
> Real-Trees, Real-People, но с библиотекой домашней утвари,
> растений, стаканов и прочей фигни? Судя по годовому опыту
> простого чтения максовского форума, у тебя всегда все есть...
Ну у меня не Бразилия... (где всё есть).. Real Trees - есть, RPC Real People - нет, как и того, о чём ты ещё спрашиваешь..
> ;)))) А то у меня модем(диал-ап) на 2,5 cps максимум, да еще
> особо много не посидишь, начальство может возбухать....
Ну у меня только исходящий трафик бесплатный... А "за вход", как в рекламе, платить надо...:)))
 
#15
И действительно, получилось
Так нафига тогда эти frObjectLights??????
Теперь вот интересно, как сделать, чтобы объект хорошо GI фотоны в комнату отражал....
metal ему что ли поставить
или еще что-нибудь для хорошего specular reflection
спасибо за эту штуковину.....
снова начинаю любить ФР....... ;))
 
#17
Это я уже читал до скачивания - на Lightbox'e выкопал
Почемучка на тему "что такое radiosity"
Вот там-то как раз про gonio&ligth power написано, что они в эстетику косят...
 

DimOK 912

Мастер
Рейтинг
84
#18
Ребята , а чем вам не нравится LightScape???
Долго?
Как пример:
имеется некоторая комната с окнами, интерьер которой является
задачей проекта.
-свет в помещение поступает через окна + источники в комнате
- при импорте мы получим некий параллелепипед с окнами
на внешних стенах, т.е. каждая стена имеет наружную и внутреннюю
поверхность
- с целью упрощения расчетов выделяем все наружние поверхности
стен и перекрытий и удаляем
- в результате при определенных углах зрения камеры (нарпимер снаружи)
кажется что стен нет, однако при просмотре изнутри комнаты - поверхность
существует
- тоже самое необходимо проделать с окнами, т.е. с поверхностями стекол
В, общем, удаляется все, что не будет участвовать в проекте.

Поэтому время просчета сокращяется.
P.S: А при просчете radiosity в экстерьерах,если не включать в рендеринг
поверхности земли и прочие топоосновы,то время просчета радиосити
также уменьшится(это так к слову :cool:)
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#19
ну и ...

не у всех же одни параллелепипеды в сценах
никто и не спорит что из всех параллелепипедно-радисити-допотопных программ ЛС самый крутой

а если еще и кадами корявыми не пользоваться то и удалять половину стен не надо
их можно сразу не строить :)
хотя экономия поверхностей и является одним из важнейших условий получения положительных эмоций от работы с ЛС
но одного этого недостаточно

надо еще понимать/чувствовать КАК ЛС работает
а у многих на это терпения не хватает :)

лень-двигатель прогресса!
 
Сверху