1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тест для Варгейминга

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем merlush13, 11 окт 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день! Недавно решил сменить работу и попробовался в компанию Варгейминг (выпустила World of Tanks). Сделал тестовое задание, но, увы, работу оценили как слабую. К сожалению, не прокомментировали слабые моменты. Попрошу вас, уважаемые коллеги, подробно раскритиковать приложенную модель!
    Вот ТЗ: нужна башня Т-34-85 с бронемаской. Поликаунт 4000 Tris, диффуз текстура 1024х1024 + карта нормалей. Без двухсторонних плоских треугольников. Заранее благодарю!
     
  2. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    посмотри на те модели что в игре и что у тебя, вроде всё очевидно
     
  3. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    довольно расплывчатый ответ. Так а что не так?

    Уважаемые коллеги! Я ведь прошу меня поддержать и сделать то, что не сделал работодатель - разобрать ошибки. Ведь иначе этот опыт пропадет даром и я ничему не научусь! Возможно у кого-то есть ссылки на литературу и тд.
     
  4. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Скрины покажи. А то Макс не у всех ведь установлен.
     
  5. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу прощения, забыл!
    В архиве теперь obj
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще я уже дискутирую по этому поводу на сайте gamedev.ru/ Но, возможно, там народ с уклоном в техническую часть. Хотелось бы услышать упрёки от художников. Основные нарекания там по поводу фронтального повреждения на бронемаске, диффуз текстуры (не нравится грязь) и некоторых нюансов анврапа. Больше по существу никто не высказывался.
    Я упоминал, что задание творческое и у меня были развязаны руки. Но народ упорно сравнивал мою модель с игровой.
    Советы, которые пригодились.
    - логично разместить на анврапе ювишки - попка к попке, но тогда возникают проблемы оптимального использования пространства UV карты
    - добавить тени на границе облупов краски, чтобы визуально приподнять верхний слой
    - отмасштабировать текстуры в меньшую сторону

    ЗЫ: по поводу повреждений. Их я брал с этих фоток (здесь они замазаны краской, но геометрия характерная)
    [​IMG]
     
  7. pavlushk02

    pavlushk02 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ИМХО сетка шлак, а виз норм
     
  8. JoyKey

    JoyKey Активный участник

    С нами с:
    13.11.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    merlush13, попробуй наложить доп цвет через Soft Light. Цвета как оторванные.
    Вообще, лучше всего, поставь рядом свою модельку и их, ну и поищи отличия в цвете и характере повреждений и т.д.
     
  9. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока прошу приостановить обсуждение! Я добыл информацию о том, как таки правильно делать модели для bigworlda. Пожалуй переделаю для интереса. Ну и пожалуй весь танк сделаю. И естественно, признаю все косяки, коих особенно много в UV-развертке.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей