1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тесселяция нурбов

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 27 сен 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Затягиваю нурбовую модиль из Рины и все зупергуд, но при рендеринге не хватает глобальной тесселяции всей модели. Где ее можно быстренько поднять для всей модельки целиком?
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    если у тебя на части модель рабита. создай группу и на группу повесь Geometry Approximation.
     
  3. Guest

    Модель состоит из нурбовых поверхностей.
    В ксю она импортится и стоит в эксплорере как 3д модель.
    Можно попроще обьяснить как этот апроксимейшн на нее повесить?
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Выдели все поверхности создай группу. При выделенной групее get/property/geomery approximation. На группе появляется нода geomery approximation.
     
  5. Guest

    большое спасибки
    попробую
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей