Render.ru

tesla trooper

#3
Угу спс, это задумка такая
я вот в размышлениях, детализацию сабдивами делать или отдельной геометрией?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#7
Про деталировку, чувствуется динамика в формах, нравится, если всё будет держаться в том же духе, будет отлично!
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#14
Переделай броньку на верхней половине тела. Ни как не похоже на тот скрин, что приведен на последней картинке.
 
#15
фуух...в процессе..учусь делать игровую модельу...сделал хай>лоу>пропек нормал...

очень трудно в первый раз складывается сам "конвеер" создания персонажа что в первую очередь делать, что после, как проще оптимизировать работу
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#16
В верхней части модели с полигонами перебор. На ногох сложная геометрия, а полигонов мало. На горуди, плечах и голове геометрия гладкая и многое лупы можно убрать без ущерба для формы.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#17
Поликов сверху действительно очень много, стоит переделать. Дальше по конвееру у тебя должны быть остальные карты: АО, лайтмапа, кавити и можно текстурить.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#20
нет, АО и лайтмапа разные, вообще тебе достаточно и АО будет, хотябы. Кавити генерят с нормалки чтобы мелкие детали выделить, как и АО кладут поверх диффуза в какомнибудь режиме типа мультиплай или оверлей или что больше понравится
 
Сверху