1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

tesla trooper

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем 12sunflowers, 30 дек 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    под впечатлением red alert 3
    начало, основные формы
     

    Вложения:

    • 1580187.jpg
      1580187.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1580188.jpg
      1580188.jpg
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1580189.jpg
      1580189.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1580190.jpg
      1580190.jpg
      Размер файла:
      953,6 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    ммм, пока неплохо, но слишком уж сглажено все
     
  3. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Угу спс, это задумка такая
    я вот в размышлениях, детализацию сабдивами делать или отдельной геометрией?
     
  4. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    а окружение будет?
     
  5. lllVampirlll

    lllVampirlll Активный участник

    С нами с:
    24.08.2007
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    детализируй дальше =)
     
  6. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    начал детализировать
     

    Вложения:

    • 1582647.jpg
      1582647.jpg
      Размер файла:
      594,3 КБ
      Просмотров:
      55
  7. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Про деталировку, чувствуется динамика в формах, нравится, если всё будет держаться в том же духе, будет отлично!
     
  8. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    без сглаживанипя лучше
     
  9. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    понемногу двигается
    зы а как по этому потом лоуполи строить ?
     

    Вложения:

    • 1585467.jpg
      1585467.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      53
  10. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    эээ... руками? наверное это единственный способ
     
  11. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    ...
     

    Вложения:

    • 1587892.jpg
      1587892.jpg
      Размер файла:
      96,3 КБ
      Просмотров:
      49
  12. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    ---
     

    Вложения:

    • 1592682.jpg
      1592682.jpg
      Размер файла:
      436,3 КБ
      Просмотров:
      49
  13. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    продолжаю детализацию, и эксперементирую над пропорциями.....
     

    Вложения:

    • 1602447.jpg
      1602447.jpg
      Размер файла:
      534,4 КБ
      Просмотров:
      38
  14. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Переделай броньку на верхней половине тела. Ни как не похоже на тот скрин, что приведен на последней картинке.
     
  15. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    фуух...в процессе..учусь делать игровую модельу...сделал хай>лоу>пропек нормал...

    очень трудно в первый раз складывается сам "конвеер" создания персонажа что в первую очередь делать, что после, как проще оптимизировать работу
     

    Вложения:

    • 1700302.jpg
      1700302.jpg
      Размер файла:
      455,4 КБ
      Просмотров:
      53
  16. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    В верхней части модели с полигонами перебор. На ногох сложная геометрия, а полигонов мало. На горуди, плечах и голове геометрия гладкая и многое лупы можно убрать без ущерба для формы.
     
  17. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Поликов сверху действительно очень много, стоит переделать. Дальше по конвееру у тебя должны быть остальные карты: АО, лайтмапа, кавити и можно текстурить.
     
  18. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Спасибо! Переделаю.

    а это не одно и тоже?

    а чем это делать?
     
  19. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    кавити
    а чем это делать?
    нашел, а куда их пихать?
     
  20. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    нет, АО и лайтмапа разные, вообще тебе достаточно и АО будет, хотябы. Кавити генерят с нормалки чтобы мелкие детали выделить, как и АО кладут поверх диффуза в какомнибудь режиме типа мультиплай или оверлей или что больше понравится
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей