1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

терпению конец!!!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Destello, 4 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Destello

    Destello Знаток

    С нами с:
    06.04.2004
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Может быть я не слишком терпелив, но это происходит каждый раз, как я начинаю что-нибудь делать в максе. Процесс текстурирования меня просто убивает. Как вы справляетесь с unwrap? Нет, нет, я знаю, как он работает, просто так долго приходится выравнивать сетку, что сил нет. Всю субботу потратил на это (и еще не доделал). Может быть кто умеет делать быстрее? научите...!
    Вот пример того, что я делаю сейчас:
    http://www.destello.fatal.ru/unwrap.jpg
     
  2. Guest

    Ну, честно говоря работать с UV в максе действительно сложновато. В том плане, что нужно колапсить много раз стек для того, чтоб получить целиком нужный результат. Это если не ручками, а планарными, цилиндрическими процкциями разные фейсы, а затем колапсить. В майке это проще. Но зато у МАКСА есть одно ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. Попробуй в майке поработать с UV без SOFT SELECTION- это вообще задница полная! Если поверхность сложная, или нужно двигать много вершин то инструмента лучше софт селекшн нет (имхо).

    Так, что терпи :) В этом отношении ровнять UV гораздо проще, чем в майя.

    З.Ы. Просто, кто-бы что не говорил о свободе выбора инструментов в максе (зачастую: у максовиков голова идет кругом от свободы инструментов мая...ой-е-ей!...)
    Способов добится нужного результата очень много. Просто нужно выбрать наиболее подходящий...Начиная с проеций, которые можно использовать паралленльно с Unwrap и заканчивая Unfold, Flatern и т.д.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей