Render.ru

Термоформовка пластика по 3D модели

Cracky

Знаток
Рейтинг
27
#1
Всем привет!
Нужны советы кто сталкивался с задачей подготовить 3D модель для термоформовки акрила 3мм.
Сама модель - это туловище рыцаря с 2-х сторон в зеркалке с внутреней подсветкой.
Работа будет выполнятся через знакомых так что на вопрос: "Какие параметры файла и формат?", мне сказали - Любой покатит, м 1:1, если что сами доработаем.
Но все-таки хочется подготовить файл хоть более качественный и правельный.
Работаю в Синеме всего 2 года (так что не сильно шарю). Думаю файл сохранить в нескольких форматах: 3ds, obj.
Думал еще использовать Zbrush но не знаю если сделать мелкие детали будут ли они уместны при термоформовке и видны.

Так что если кто то сталкивался, умеет, знает, дайте совет.
Заранее благодарен.
 

Вложения

Slam_bboy

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Актуально, я бы тоже хотел знать мнение людей сталкивающихся с такой задачей. :)
 

vadim zits

Активный участник
Рейтинг
5
#3
На какой машине ? термо вакумной? загатовка изчего? дерево пеноаласт пена? (я понялчто сакрила) на каом фрейзернограверовальном станке половинки делать будут. из личного большого опыта 15 лет в наружной рекламе
скажу геморой еще тот. акрил плохо формуется падла 3мм . о мелких деталях забуд. чтоб светился надо матировать пескоструем и подкрашивать уф ну и свет уф.
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Мне кажется нет таких станков и технологий... что бы obj напрямую станку отдавать))))
тебе нужно просто сделать контур твоего рыцаря (corel) и отдать на резку ДСП или еще ченить, ну а потом формовка.
ЗD в основном используется для показа, но не для производства, но даже если есть, допустим для пенопласта какойнить агрегат лазерный, страшно подумать сколько это стоить будет....
 
Рейтинг
27
#5