Render.ru

Теория

#1
Всем добрый день

Правильно ли я понимаю, что Shake во время рендера использует только параллельную проекцию (нечто вроде Майской ортогональной камеры)?
То есть, если прямоугольгую картинку только масштабировать-перемещать-вращать, то в конечном итоге ее края всегда будут параллельны?

Заранее спасибо, Лео
 
#2
Не совсем так.
У ноды Move3D есть параметр fieldOfView, попробуй его покрутить.
Конечно нода это фейковая и полноценной 3D камеры (как в Нюке) в Шейке нет, но тем не менее... :)
 
#3
Уважаемый wpiggy

Спасибо за ответ, надо будет попробовать.

В принципе, с точки зрения определения Brinkmann-а: "Composite: The manipulated combination of at least two source
images to produce an integrated result", преобразование картинки в неортогональной камере ничем не хуже (и не лучше), чем в ортогональной. То есть, будь в Shake-е возможность задавать перспективные камеры, в этом была бы своя логика.

С другой стороны, отсутствие таковой возможности, также логично...

С уважением, Лео
 
Сверху