1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Теория

Тема в разделе "Apple Shake", создана пользователем -, 23 янв 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Всем добрый день

    Правильно ли я понимаю, что Shake во время рендера использует только параллельную проекцию (нечто вроде Майской ортогональной камеры)?
    То есть, если прямоугольгую картинку только масштабировать-перемещать-вращать, то в конечном итоге ее края всегда будут параллельны?

    Заранее спасибо, Лео
     
  2. Guest

    Не совсем так.
    У ноды Move3D есть параметр fieldOfView, попробуй его покрутить.
    Конечно нода это фейковая и полноценной 3D камеры (как в Нюке) в Шейке нет, но тем не менее... :)
     
  3. Guest

    Уважаемый wpiggy

    Спасибо за ответ, надо будет попробовать.

    В принципе, с точки зрения определения Brinkmann-а: "Composite: The manipulated combination of at least two source
    images to produce an integrated result", преобразование картинки в неортогональной камере ничем не хуже (и не лучше), чем в ортогональной. То есть, будь в Shake-е возможность задавать перспективные камеры, в этом была бы своя логика.

    С другой стороны, отсутствие таковой возможности, также логично...

    С уважением, Лео
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей