1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Теннисная сетка

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Егерь, 24 окт 2013.

Модераторы: logosman
  1. Егерь

    Егерь Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди, плиз, помогите. Мне неужно создать теннисную сетку, но у мя чет не получается. Может скиньте наводящие уроки...
     
  2. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Текстура сетки с Alpha каналом не подойдёт?
     
  3. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    А для чего она? Картинка, мультик или игра? Помочь создать текстуру или геометрию? Насколько детальную?
    Нужно подробнее описывать проблему. Желательно сказать, что пробовал делать и что конкретно не получается.
     
  4. Егерь

    Егерь Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так как я новичок, я попытаюсь из этого сделать и картинку и видео и может игру. А так от уроков не отказался бы... И вообще я не представлял себе как её сделать. попробовал сплайном, но не вышло.
     
  5. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Суть создания сетки такаяже как сама конструкция реальной теннисной сетки. Она по сути полимерная (не в хим. смысле).
    То есть состоит из множества одинаковых звеньев, последовательно соединённых. Так и моделировать надо.
    Сделать узел канатов и растайлить их в длину и ширину. Это это и для текстуры узла и для геометрии правильно.
    Для игр только текстурировать на планку, Тайлинг в настройках текстуры есть.
    Для мульта смотри сам, на сколько детальной должна быть сетка. Может тоже затекстурированная планка сгодится. А может реальной геометрией моделить нужно (если вблизи сетка будет например).
    Узел создаёшь кривой с небольшим бевелом. Подключаешь два модификатора Аррей в длину и ширину. Материалу назначишь какую-нибудь верёвочную текстуру.
    Здесь пример моделированной сетки: http://www.pasteall.org/blend/24841
    Для удобства текстурирования можешь кривую в меш переконвертировать.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей