1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тени, Volume light и opacity map 8(

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем IQ_monkey, 16 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. IQ_monkey

    IQ_monkey Активный участник

    С нами с:
    25.07.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть фрагмент плоской анимации (.tga последовательность с альфа-каналом) которую надо вставить в трехмерную сцену и осветить volume Light'ом так, что бы она отбрасывала тень. Анимацию спроэцировал на плоскость, альфа-канал положил в opacity map. Вот тут начались приколы - shadow map не понимает прозрачность объекта, а raytrace не влияет на volume light 8(
    Как побороть? Помогите!
     
  2. Guest

    cebas Bunch of Volumes понимает и то и другое :)

    удачи

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей