Render.ru

тени в текстуру

#1
Граждане, вот такая проблемка, мне надо выгрузить тени в текстуру, беру хелп с http://www.gamasutra.com/features/20010126/benoist_01.htm
скачиваю скриптики - запускаю не работает - думаю, наверное версии скриптов старые (работаю на М4)- ладно следующий заход - ставлю назад родные скрипты запускаю copyConvertSolidTx.mel лезу в хелпу ставлю разные ключи и так и сяк, не могу добиться результата - ну не выкладивает тень в файлу. Тени depth map, свет омни, UV set отдельный для теней. Граждане помогите сирому.. Дайте скрипт нормальный со всеми ключиками путем.
Заранее благодарен.
 
#2
Интересно а ручками можно такое сделать? ну отрендерить тени отдельно и присобачить их? Я не утверждаю, а полуспрашиваю.... ты так не пробывал?
 
#3
Все очень просто.

Существует 3 способа освещения:

1 способ находится тут. Совместное использование vertex color & texture shadows:
http://www.aliaswavefront.com/en/Tmpl/Maya/html/index.jhtml?page=/en/Community/Learn/how_tos/games/games_m.html

2 способ описывается в указанной статье на gamasutre (через ConvertSolidTx). Кстати в 4 майке все работает без дополнительных скриптов. Подробное описание можно взять здесь: http://www.aliaswavefront.com/en/Community/Special/atom/index.html
Кликни на Maya for Games и скачай .pdf (там есть отдельная глава по этому методу).
Тени можно генерить и в отдельную текстуру, а затем накладывать через мутьтитекстурирование, а можно и в текстуру сразу рендерить.

3 способ. Использование только vertex color (через Prelight в Майке) как lighting без использования lightmap'ов.

Как обычно у каждого способа свои достоинства и недостатки. Успехов в нелегком деле :)

Если есть вопросы, бросай в форум.
 
Сверху