1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тени в текстуру

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Граждане, вопрос теоретического характера для game developers,
    существует ли какая либо приблуда для Макса (и где ее найти) позваляющая выгружать свет/тени в текстуру для дальнейшего наложения их в гейминжине. На Мае это лобуда есть под названием convertSolidTexture. Она сплевывает в файлу чернобелый мап тени учитывая текущий UW канал объекта.
    Помогите люди добрые - просветите, как эту историю получить Максом.
     
  2. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Существует.
    Эта приблуда называется FinalRender, а точнее его tBaker, кот. сливает все света, тени, мультитекстуры в одну ...
    В двух словах: ФР - это плагин, кот. после инсталляции очень тесно вливается в Макс. В последнем появляются: новые типы источников света, теней, материалл и, конечно, новый механизм рендеринга.
    На этом сайте есть раздел в форуме, посвящённый, исключительно, Файналрендеру.
     
  3. Guest

    классно все зажило и заработало
    большее спасибо
     
  4. Guest

    классно все зажило и заработало
    большее спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей