Render.ru

тени в текстуру

#1
Граждане, вопрос теоретического характера для game developers,
существует ли какая либо приблуда для Макса (и где ее найти) позваляющая выгружать свет/тени в текстуру для дальнейшего наложения их в гейминжине. На Мае это лобуда есть под названием convertSolidTexture. Она сплевывает в файлу чернобелый мап тени учитывая текущий UW канал объекта.
Помогите люди добрые - просветите, как эту историю получить Максом.
 
Рейтинг
95
#2
Существует.
Эта приблуда называется FinalRender, а точнее его tBaker, кот. сливает все света, тени, мультитекстуры в одну ...
В двух словах: ФР - это плагин, кот. после инсталляции очень тесно вливается в Макс. В последнем появляются: новые типы источников света, теней, материалл и, конечно, новый механизм рендеринга.
На этом сайте есть раздел в форуме, посвящённый, исключительно, Файналрендеру.
 
Сверху