1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тени в mental ray

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем SixShooter, 22 июн 2013.

Модераторы: Alex Kras
  1. SixShooter

    SixShooter Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно, тема подобного содержания уже была ранее. Если да, то буду благодарен за ссылку.
    Собственно, суть вопроса. Чем в mental ray лучше всего пользоваться для обеспечения максимально достоверных мягких теней? Дано: фотометрические источники света (не IES) в сцене. При использовании Ray Traced Shadows почти во всей сцене наблюдаются очень резкие тени с четкими, как будто вырезанными по трафарету, краями. Есть тип теней mr Shadow Maps, настроив которые, можно добиться существенно лучших результатов. Однако почему-то рекомендуют именно трассированные. Почему? Другие типа теней, в частности Advanced Ray Traced и Area в совокупности с менталом не работают, и сбрасываются до обычных Ray Traced.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для того что бы тени были мягкими необходимо подобрать IES светильники таким образом что бы свет в них не исходил из одной точки (что в природе не бывает) а "излучался" из какого либо объёма (плоскость,цилиндр,шар....).Но в любом случае, целесообразно всё таки использовать Ray Traced Shadows т.к. они более правильные с точки зрения построения теней чем прочие.
     

    Вложения:

    • 3136832.jpg
      3136832.jpg
      Размер файла:
      228 КБ
      Просмотров:
      87
  3. lextorlex

    lextorlex Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    сие утверждение верно не только для IES, но и для всех фотометриков в целом.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Кстати, в 14 максе IRay стал поддерживать объекты, излучающие свет.
     

    Вложения:

    • 3141177.jpg
      3141177.jpg
      Размер файла:
      515,8 КБ
      Просмотров:
      82
  5. lextorlex

    lextorlex Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    iray поддерживал самосветящиеся объекты со времен появления в 3ds max 2011
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да .Может быть .Особо не "тискал" IRay.А тут натолкнулся на http://www.nvidia-arc.com/products/nvidia-mental-ray/nvidia-mental-ray.htmlна описание возможностей Mental Ray 3.11.Я в своё пробовал(ещё в 2009) "объектлайгт" шейдеры только, что то дальше 2009 они не пошли да и то довольно тяжело.
     
  7. bair4ik

    bair4ik Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вопрос. про iray. У меня i-7 2600к 3,4ггц квадро 3800 fx, и все равно шум на рендерах, в квадро нет КУДА и не могу его во время рендера юзать, если 570 ge force возьму с КУДА ядрами это намного ускорит рендер или i-7 полюбому лучше видеопроцессоров?
     
  8. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    На данный момент iray вообще видется бесполезной игрушкой и ради него тратиться я бы не стал.
    Лучше присмотреться с Октану.
     
  9. bair4ik

    bair4ik Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да нет, легкие сцены и предметный виз классно делает. а вот интерьерку тяжело с шумом блин.
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну, октану тоже видюшка нужна с кудой.
    А интерьеры никто нормально и быстро из анбиасов не делает. Как раз в айрее 3.0 привинчен метрополис (они его называют архитектурным шейдером), у него сходимость лучше чем у паттрейсера, но насколько я знаю MLT на видюшке не считается (могу ошибаться).
     
  11. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    у меня на работе i7 3820 и 2 видюхи GTX670 sli когда речь идет об анимации крупных обьектов то что доктор прописал выставляешь 5 минут на кадр и идешь девченок тискать остан точно такой же единственное его разница он поддерживает большее количество обьектов но когда у тебя 4 гб за спиной и нет рендер фермы лучше варианта не найти
     
  12. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    2 года назад у меня на работе была вот такая системка думаю любой менталрейшик мне обзавидуется )))
    да и в кадре далеко не все ПК
     

    Вложения:

    • 3141702.jpg
      3141702.jpg
      Размер файла:
      792 КБ
      Просмотров:
      93
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей