Render.ru

Тени в mental ray

SixShooter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возможно, тема подобного содержания уже была ранее. Если да, то буду благодарен за ссылку.
Собственно, суть вопроса. Чем в mental ray лучше всего пользоваться для обеспечения максимально достоверных мягких теней? Дано: фотометрические источники света (не IES) в сцене. При использовании Ray Traced Shadows почти во всей сцене наблюдаются очень резкие тени с четкими, как будто вырезанными по трафарету, краями. Есть тип теней mr Shadow Maps, настроив которые, можно добиться существенно лучших результатов. Однако почему-то рекомендуют именно трассированные. Почему? Другие типа теней, в частности Advanced Ray Traced и Area в совокупности с менталом не работают, и сбрасываются до обычных Ray Traced.
 
Рейтинг
82
#2
Для того что бы тени были мягкими необходимо подобрать IES светильники таким образом что бы свет в них не исходил из одной точки (что в природе не бывает) а "излучался" из какого либо объёма (плоскость,цилиндр,шар....).Но в любом случае, целесообразно всё таки использовать Ray Traced Shadows т.к. они более правильные с точки зрения построения теней чем прочие.
 

Вложения

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#3
сие утверждение верно не только для IES, но и для всех фотометриков в целом.
 

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#5
iray поддерживал самосветящиеся объекты со времен появления в 3ds max 2011
 
Рейтинг
82
#6
Да .Может быть .Особо не "тискал" IRay.А тут натолкнулся на http://www.nvidia-arc.com/products/nvidia-mental-ray/nvidia-mental-ray.htmlна описание возможностей Mental Ray 3.11.Я в своё пробовал(ещё в 2009) "объектлайгт" шейдеры только, что то дальше 2009 они не пошли да и то довольно тяжело.
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Вопрос. про iray. У меня i-7 2600к 3,4ггц квадро 3800 fx, и все равно шум на рендерах, в квадро нет КУДА и не могу его во время рендера юзать, если 570 ge force возьму с КУДА ядрами это намного ускорит рендер или i-7 полюбому лучше видеопроцессоров?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#8
На данный момент iray вообще видется бесполезной игрушкой и ради него тратиться я бы не стал.
Лучше присмотреться с Октану.
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
#9
На данный момент iray вообще видется бесполезной игрушкой и ради него тратиться я бы не стал.
Лучше присмотреться с Октану.
да нет, легкие сцены и предметный виз классно делает. а вот интерьерку тяжело с шумом блин.
 
Рейтинг
318
#10
ну, октану тоже видюшка нужна с кудой.
А интерьеры никто нормально и быстро из анбиасов не делает. Как раз в айрее 3.0 привинчен метрополис (они его называют архитектурным шейдером), у него сходимость лучше чем у паттрейсера, но насколько я знаю MLT на видюшке не считается (могу ошибаться).
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#11
Вопрос. про iray. У меня i-7 2600к 3,4ггц квадро 3800 fx, и все равно шум на рендерах, в квадро нет КУДА и не могу его во время рендера юзать, если 570 ge force возьму с КУДА ядрами это намного ускорит рендер или i-7 полюбому лучше видеопроцессоров?
у меня на работе i7 3820 и 2 видюхи GTX670 sli когда речь идет об анимации крупных обьектов то что доктор прописал выставляешь 5 минут на кадр и идешь девченок тискать остан точно такой же единственное его разница он поддерживает большее количество обьектов но когда у тебя 4 гб за спиной и нет рендер фермы лучше варианта не найти
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#12
2 года назад у меня на работе была вот такая системка думаю любой менталрейшик мне обзавидуется )))
да и в кадре далеко не все ПК
 

Вложения

Сверху